Подстукивают гидрокомпенсаторы!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем slavik2113, 26 авг 2010.

  1. slavik2113

    slavik2113 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июн 2010
    Сообщения:
    1.096
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    химки
    Авто:
    rr
    Неделю назад поменял масло мобил1 синтетика
    вчера знакомый послушал движок и услышал цоканье сказал подстукивают гидрокомпенсаторы!
    посмотрели масло щуп у меня какойто странный нету рисочек мин.максимум
    масло на щупе на кончике думаю минимум!
    сколько подлить ? и если не подливать можно попасть на переборку движки ? :help:
     
  2. oleg

    oleg Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Питер
    Авто:
    9-3 Aero М04 2,0T МКПП
    Авто:
    9-5 М99 2,3t АКПП
    Масло должно быть посередине! между "капельками"
     
  3. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Уровень замерять минут через 20 после остановки двигателя.

    Если масло на кончике, то надо долить 0.8-1л.
     
  4. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    очень рекомендую 1- купить на разборе б\у щуп.
    2- огласи вязкость масла. Синтетика штука растяжимая, если в мотор 250000км залить 0w30 то там не только гидрики будут тарахтеть. а если залить 10W60 то будет работать как новый (но не долго). Огласи вязкасть и дуй сразу за нормальным щупом.
     
  5. slavik2113

    slavik2113 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июн 2010
    Сообщения:
    1.096
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    химки
    Авто:
    rr
    5-40
    сколько по деньгам щуп будет стоить?
     
  6. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    щюп 9-5 убогий - факт, но смысла покупать новый нету.... если только они не изменили конструкцию
     
  7. denger

    denger Новичок

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Мытищи
    Авто:
    9000 2,0 МКПП 1997г.
    Прошу пояснить почему "если залить 10W60 в авто с большим пробегом, то будет работать как новый (но не долго)"?
     
  8. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    вязкость большая = будет хорошее давление но нагрузка будет большая в первую очередь на маслонасос и турбину
     
  9. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Масло более вязкое, толще плёнка, соответственно больше забивает все зазоры. В общем проверено. При уставших гидриках, низком давлении масла, уставшими вкладышами на 10W60 можно проехать ещё тыщ 20-30 до "клина" нежели на 0-40. Проверено на себе, мотор работает намного тише. Турбина за такое масло спасибо не скажет. И зиму оно плохо переносит только до -25. потом желе.
     
  10. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Покупать нада, возможно у человека пластмаска слетела с конца щупа где мерки. Можно сравнить по длинне с 9000ком. если подойдёт то поставить от 9000, на 9000 шикарный щуп. :swed:
     
  11. slavik2113

    slavik2113 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июн 2010
    Сообщения:
    1.096
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    химки
    Авто:
    rr
    Тоесть ты ведёш к тому что в любом раскладе я словлю клина и уже можно морально готовиться к переборке мотора ? :b:
     
  12. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Нет , с чего ты взял? ты спросил в чём прикол 10w60 а я ответил.

    А в первый раз я просто дал пример на сколько важно указывать вязкость. купи щуп. это дешевле чем мотор :sarc:
     
  13. slavik2113

    slavik2113 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июн 2010
    Сообщения:
    1.096
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    химки
    Авто:
    rr
    да вопрос щас не в щупе! сколько мне масло в данный момент залить если уменя масло на кончике щупа ?
     
  14. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Чё куришь?
     
  15. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    :)))) :))))
    :lol::lol:

    Тебе ни кто не скажет сколько, если щуп сломанный (скорее всего) и непонятно сколько масла есть и надо :yes:
     
  16. slavik2113

    slavik2113 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июн 2010
    Сообщения:
    1.096
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    химки
    Авто:
    rr
    Щуп нормальный пластмаска на месте просто нету надписей минимум и максимум х.з почему! масло на кончике ентой пластмаски :sarc:
     
  17. slavik2113

    slavik2113 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июн 2010
    Сообщения:
    1.096
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    химки
    Авто:
    rr
    я уже сам путаюсь каждый день что то новое :lol:
     
  18. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    литр вливай !
     
  19. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Да не надо в слепую литр вливать. Сальники выдивит нахрен. щуп б\у на любой разборке или так отдадут или за копейки продадут. зачем рисковать то. При замене масла если туда влили 4л. то это где то в пределах нормы. Можешь на ней ехать на разбор. Но щуп купи :lol: !
     
  20. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    Помоему курит не автор, а советчики:))

    С чего вы взяли ваще, что щуп нада менять? Да, у нормальго человека щуп на 9-5 вызывает.. кхмм.. удивление:) С чего вы взяли о необходимости его замены и зачем его менять?

    З.Ы. Между утолщениями на щупе мотора - 1 литр. На щупе АКПП - 0,5 литра.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)