Добрый день, У жены сломался Пыж 307 1.6 и она катала до работы и обратно На 9к 2,3Т АКПП:. После этого еле отобрал свою машину назад:pil:. Хочу Саабаку говорит и всё тут. в семье 2 9к. на 9-3 никогда не ездил за рулём. Что взять. как вариант вот этот шпрот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6738652-b23b.html или кабрик 9-3 ОГ с мотором 2,3Т виген видимо!?! Чудо пугает как на нём зимой? Шпрот вообще для меня неведома зверушка, авто обслуживаю своими силами всегда. Интересен именно опыт эксплуатации и по з.ч. дорого ли? по сравнению с 9к.
Кабриолет клёвый. Только учти, что крыша мягкая и по уровню шума в нём что с закрытой, что с открытой крышей - одинаково почти. Если это не пугает, то бери. Зимой в нём ок.
9-3 ОГ 2,3Т не обязательно будет Viggen. а кабриовигген - вообще большая редкость (имхо). фото кабрега в студию! а б даже не думал - кабрик однозначно! тем более не первая машина в семье. и если сам машины ковыряешь - 9-3ог гораздо более пригоден для гаражного ремонта и больше похож на 9к
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6139257-453c.html вот это чудо. позвонил в нём мотор от 9-5,видимо от аэры ог. Нелюблю конструкторы(((
странный какойто кабрик. были в таком кузове с 235R машины кроме виггена. но в основном 5дверки. мож и правда конструктар, а може ваще редкий и единственный простокабрик с таким мотором
бери Шпрот! однозначно. ЗЧ - много неоригинала, ничего не ломается, при правильном обслуживаении. + дизайн, динамика, управление - шумка, подвеска (гремучая, скрипучая )
Кабрик это хороши и роскошество и вообще здорово, но не забывай, что мы пока ещё живём в "этой стране" - мягкий верх пролетарии резать будут. :(
Конечно шпрот бери, тем более жене! Норм по обслуге, можно и самому - там всё удобно, если только не V6) Тот что выкинул - не айс... Я бы не стал его брать, лобовуха тонированная, меня это напрягает) Да и диски непонятные, и спойлер. И вобще надо 210 искать, за 500 хорошую машину можно найти!
Это не вигген... ) еси чо авторитетно заявляю как вледелец одного из 1305 виггено кабриков )))) если чо текст отседава http://en.wikipedia.org/wiki/Saab_9-3#Saab_Viggen
да, это не виген. Позвонил хозяину, мотор от 95 с турбой Митцу . А виггина живого вообще реально найти? Будем искать тогда шпрот живой или виген. Мне предлогали виген два года назад но небыло тогда достаточной суммы.
смотрел я этот черный кабрик в июне еще... тогда он правда стоил 490тр во-первых американец... во-вторых - битый в заднее крыло и отвратительно восстановлен... передний бампер очень криво стоит и, как и задний, собственно, прилично покоцан... двигатель от 9-5 аэро дорест с головой от 2.0Т... замена выполнена без оформления документов!! салон пошел по швам в нескольких местах (я уж не говорю о том, что он откровенно грязный) не работает датчик внутрисалонной температуры, так что климата как бы нет(( тормозов почти нет (диски и колодки давно закончились) так что вот...
Мощность не принципиальна)))) Хотелось бы до 200 чтоб поменьше Империи отдавать дани. Я люблю сааб и видимо это чувство заразительно. Ей нужна небольшая юркая машинка, на Пыже по городу вышивает! 9000 для неё стар 9-5 без тюнинга подвески мягок и неповоротлив ИМХО а вот 9-3 НГ или виген самое то! Пускай посмотрит что да как на авто.ру, потом поедем посмотрим, пускай покатают её.
Шпрот бери. 175 сил ей хватит. Никса не слушай, 210 за 500 будет так себе, с вложениями. Единственный в хорошем состоянии за последние 8-10 месяцев был его. Состояние, пробег и ухоженность 175сильного перевесят, тем более машина для жены - динамика кой-какая есть, но без дури, будешь спокоен за неё. Пыж 1.6 понятное дело её не устроил, там мотор от вентилятора. Сливайте это ведро скорее. )
Если критерии таковы, то 9-3 ОГ (даже Вигген) не нужен. Хуже них из саабов рулится только 9К, по совокупности. По прямой неплохо... А шпрот достаточно ловко скачет по рядам на гражданских скоростях
Спасибо, По моторам как? не v6 однозначно т.к. много ест,весит,стоит. 150-170-210 150 лпт 170 хпт 210 другая турба т.е. 170 чипуеш ти получаеш в районе 200 коней?
Говорят у 150 и 175 турбояма меньше, турбина раньше дуть начинает. Для города это имхо плюс. Это если на автомате. На механике имхо пофиг, главное научиться втыкать передачу правильно, чтобы турба всегда в рабочем режиме была и газом работаь. На мешалке я бы 210 лучше взял. Мощи мало не бывает.