А помоему это все понты ну перед коллегами выипнуться мол какой я фильдеперс. Все из детства - как это было сделал бяку значит ты крутой а отличник значит ботаник. Надо же всем доказать что на рупь дороже ну если больше доказать нечем.
Гонял батину тайоту камари на первое то машину забирают аче там с ней делают хз! Патом тока чек к оплате дают. Я спросил можно ли попресутствовать при работе _ ответ-да конешно но нужно прослушать двух часовую лекцию о технике безопасности в рем зоне: а еще сказали чем дальше клиент тем выше качество!
ну это не удивительно : клиент ведь может найти столько косяков, что качество явно упадёт : а так нет клиента - ничего не видели, ничего не знаем, получите - распишитесь
Как-то давно, существовал один дилерский центр MB, точно не помню официальный или нет, друг работал там перегонщиком, отжигал зимой на бронированных S и геликах вокруг офиса...
хе, на прошлой машине, когда машину на ТО отдал вернули с прокуренной дыркой в потолке...как вам?) п.с. не курю)
а я ещё слышал. иногда вот так делают с клиентскими запчастями. а потом ржут...бугога ))) http://fishki.net/comment.php?id=74813 суко какие уроды? )))
СПИСОК: все официалы поголовно : если серьезно, нет смысла в списках, те долб***ы, к-рые катались на клиентских машинах, уже могли 15 раз уволиться и устроиться куда-нить еще... так оно и было в случае, к-рый я описывал выше
пустят. да. по закону обязаны. но в присутсствии мастера обычно. и ну пришел ты посмотрел и ушел. а в остальное время чем там занимаются тебе не ведомо.
Вы про законы почаще вспоминайте при посещении сервиса : Кстати у компаний крупных тоже есть юристы, которые как раз в выше описаных сообщениях вспомнят и про курс техники безопасности, и т.д. Мое мнение что какой бы не была проблема с автомобилем, надо подход на приемке ЧЕЛОВЕЧНЫЙ применять и тогда к вам люди потянутся :