Здравствуйте, опишу ситуацию: Есть сааб 9000i 87 года, меняли тормозные колодки (передние) в связи с износом и при закручивании скобы суппорта скрутили крепежный болт О_о соответственно половина осталась закручена а другая половина болта осталась в накидном ключе... После этого было принято решение ставить другую (б/у) скобу, не долго думая я купил весь комплект (суппорт + скоба + колодки) от сааба 9000i но 90 года... Когда я принес их механику который мне помогает в установке деталей, он сказал, что "такие" не подойдут (действительно система немного отличается от той, что установлена) и даже примерять не стал... Внимание вопрос: Можно ли наверняка сказать: - "Нет! детали установить нельзя" - "Да! установить можно" Подскажите пожалуйста, может кто-то уже пытался так сделать? Буду крайне благодарен за ответы и помощь!
Кулак то со ступицей зачем? Вроде ж скоба, суппорт, диск, колодки. В любом случае если менять, только парой правый с левым. Те что ATE (от свежего) получше с точки зрения тормозов как таковых.
Хм, на 87-88 годах турбо-нетурбо разные суппорта, но одинаковые ступицы, или я не прав? В общем я по EPC и по штангенциркулю вижу лишь подтверждение этого. Готов к аргументированному спору.
в оригинале было так (по передним) Модели турбо до 1987 г. и не турбо до 1989 г.: Изготовитель Girling,Тип Colette 54 Диаметр поршня 54 мм Модели турбо с 1987 г. и не турбо с 1989 г.: Изготовитель ATE,Тип FN 57 Диаметр поршня 57 мм (можно неснимать, видно по колодкам что они разные) задние на старых годах все одинаковые по тормозным дискам Модели турбо до 1987 г. и не турбо до 1989 г.: Тип Вентилируемые Внешний диаметр 278 мм Толщина (нового диска) 23.5 ± 0.2 мм Модели турбо с 1987 г. и не турбо с 1989 г.: Тип Вентилируемые Наружный диаметр 278 мм Толщина (нового диска) 25.0 ± 0.2 мм -как видим под суппорта ATE диски потолще... первое вложение это гирлинг второе это ате
ОГО!!! Спасибо! Отличная инфа, хоть теперь знаю, что искать. Так значит эти модели суппортов не взаимозаменяемые? Т.е. если у меня сейчас стоят гирлинг я не смогу поставить ате?
Вот, нашел классную картинку, у меня такие, это гирлинг как я понял: (скрутили болт где подписано "Удерживайте эту 15 мм гайку при выкручивании 13 мм болта" самое забавное, что механик сказал: "Ну вообще-то они коленые и не ломаются" ну-ну А купил я вот такие:
как я понял по EPC номера до 90 года и после (те что 90-92) разные, так что может и поворотные кулаки разные, так что возможно супорта и не встанут на старые поворотные кулаки на 87 год Article : Корпус вала рулевого управления PartNo : 8965287 Usage : RH (8951931), NLS Order Quantity : 1 на 90-92 год Article : Корпус вала рулевого управления PartNo : 8973208 Usage : 1990-1992, RH, NLS Order Quantity : 1 ..................но это только предположение....т.к где скоба крепиться к поворотному кулаку, отверстия должны быть те-же
Они и есть одинаковые. Повторюсь. Комплект: Скоба, суппорт, торм. диск, колодки. Можно поменять одновременно все 4 пункта, всё встанет.