Когда компрессор кондея включен, ещё сильнее... Ну и на D сильнее чем на P и на N к примеру... Из-за чего может быть? Я когда купил, думал подушки двигателя и коробки, поменяю и нормально будет, подушки оказались нормальные, не рваные, всё ок. Недавно на одном SAAB сервисе сказали, что если подушки не родные, то может вибрировать из-за того, что они жёстче, но не так же сильно... Может у кого была похожая проблема? Из-за чего может быть?
Если не родные то да,вибрирует. Подушки тока оригинал или как я сделал поставил полиуретановые верхние))
Всегдя трясёт, на автомате - больше, с компрессором - ьтоже больше когда подключается. Машинка-т оен новая уже, где-т люфтит чего, всё складывается... ежели полностью перетряхнуть начинку, да подушки все свежие - тогда да перестанет. и то - под капотом-то Р4 как ни крути он будет вибрировать. Турбовоз От полиуретана в подвеске двигла наоборот больше вибрации - он жёстче же. Да кстати, хорошая терапия: если кажется чт ов вашем Саабе слишком сильная вибрация, сядте в 10-ти летний тазик и прокатитесь.
Спасибо ребят! Может и вправду все подушки на оригинал сменить... Ну просто вибрация такая, что вода в бутылке булькает, как в фильме ГОДЗИЛЛА :D
У меня такая же проблема. Вибрация идет ооочень сильная. Подушки нормальные. Если даже скантековские подушки стоят, то такой вибрации быть не должно... Особенно сильная идет на D + тормоз. При том, когда обороты чуть выше нормальных - 950-1000 - вибрация практически вся пропадает, а вот на 800-900 даже на капоте вибрацию видно. Помнится была тема насчет вибрации на холостых и там проговаривалось о настройке троса кик-дауна на коробке... И вроде бы проблема у кого-то решилась настройкой или заменой этого троса. Реально ли? Массажер в пробках достал...
10000р за подушку, круто... Буду дальше в пробках вибрировать :D :D :D У меня из уплотнителя кик дауна сопливит масло, на сервисе сказали менять надо.
Нудк оригинал, маслонаполненные всё как надо. Зато на следующие 200К можно забыть про них вообще я думаю.
Я больше 15тыщ км ни на одной своей машине не откатал : Немогу больше года ездить, надоедает... С СААБом незнаю, хочу долго поездить, но 10000р за подушку, а их там 3? Плюс на АКПП две или одна... Ну незнаю... Из-за вибрации столько денег тратить, а если она не пропадёт? :::
подушек 2 нижних плюс 2 верхних плюс одна под мкпп. Самые дорогие - нижние, они же дольше всех дохнут. Коробочные обычно живые, или можно полиуретановую поставить - вроде б хвалили, а верхние недорогие сравнительно и тоже можн ов полик закатать. Такие дела.
Недавно боролся!!! если АКПП. 1. проверить регулировку троса Кик дауна 2.Никакого полеамида Полеамид только в подвеску в опорах мотора ему делать нечего! 3. Естественно цельность опор,а ещё лучше их оригинальность. У меня был перетянут трос кикдауна и трясо ппц как
кик даун ты ногой чувствуеш, просто попробуй чуток тросик ослабить, он под дроселем находится, а ещё лучше проверь регулировку. процедура описана в книжке или в теме про вибрациюЮщас если найду ссылко дам Вот мануалы по регулировке Спасибо Stas-у с дружественного форума про регулировку троса кикдауна и фрикционной ленты почитай тут. Дабы дров не наломать: http://www.saabnet.ru/forum/topic1486-kikdaun.html http://www.saabnet.ru/board/tech/952/238010.htm вот ссылка на мою тему http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=13613&page=4
Подниму. Вопрос про верхнюю подушку двигателя - ту, что в кронштейн, к которому крепится генератор впрессована. Старую-то я кое-как выковырял, а вот новую молотком точно не загонишь, да и кронштейн силуминовый расколоть боюсь. Может, металлический обод подушки по периметру обточить, чтобы в кронштейн зашла?..
Сажается при помощи длинного болта и двух больших шайб. Можно построить пирамиду и запрессовать опуская машину! В общем фантазируйте! пишу с калькулятора
Когда впрессовывал в аморты и стаб, так и делал. Но там резина, а не металл по периметру... Здесь, такое ощущение, что тонны 2-3 нужно, чтобы ее всадить дуда при номинальных размерах... Ага. Приблуду для запрессовывания купить - и нет проблем. И как я сразу не догадался...