Оставляю всегда машину на ручнике в положение N селектора, мотивируя - пусть лучше тросик ручника растянется, чем коробка нагнется. :unknw: Брат на нисане оставляет и ручник и селектор в P, мол точно никуда не уедет iends: Многие напротив не пользуются ручником, отставляя всегда в P. Интересно мнение сааберов, как лучше? Увеличит ли срок службы корбки отказ от режима Parking?
Есть четкая рекомендация (вот боюсь обмануть, но помоему в мануале). Если машина стоит на уклоне - ставим на ручник и втыкаем паркинг. Таким образом не будет нагрузки на АКПП и, в случае чего, никуда не укатится.. Летом я именно так и делаю.. Хотя все это суета.. можно и на P оставлять, имхо)
Я, если на длительную стоянку оставляю, сначала на нейтраль ставлю, чтоб приняла естественную позу:, а потом на паркинг. Если на уклоне, то ручник->нейтраль->паркинг.:
ставлю на "P" машины на горках оставлять не люблю)) а кто сказал что это вредно и доказано ли это?) на ручник вообще не одну свою машину не ставил .. особенно зимой это вообще вредно для колодок ..помню как то оставил зимой свою машину на ручнике на 2 недели потом пару метров катил с заклинившими колесам сзади..
Если ставить в Р без ручника, то после стоянки для переключение в обратное состояние применяю услилие несколько большее, чем при постановке, отсюда и взялось мнение, что не очень это хорошо для коробки
Только мы подняли с тобой этот вопрос в пятницу, так вот тема как раз : Я тоже стал заморачиваться на уклонах :
Нейтраль ставлю только в сервисе когда машину на подъёмник закатить нужно, в остальных случаях - на длинных светофорах в том числе - P. Обычно P + ручник. И только в гараже просто P.