Стоянка машины с АКПП

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем lyre, 26 авг 2010.

  1. lyre

    lyre Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, Южное Бутово
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    Оставляю всегда машину на ручнике в положение N селектора, мотивируя - пусть лучше тросик ручника растянется, чем коробка нагнется. :unknw:
    Брат на нисане оставляет и ручник и селектор в P, мол точно никуда не уедет :friends:
    Многие напротив не пользуются ручником, отставляя всегда в P.
    Интересно мнение сааберов, как лучше? Увеличит ли срок службы корбки отказ от режима Parking?
     
  2. Fenixxx

    Fenixxx Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    409
    Адрес:
    Moscow (Жулебино)
    Авто:
    BMW 120 AT 08 г.в.
    Впервые слышу - P - Parking - для этого и создан, а чтобы из-за него коробка "нагнулась" - бред.
     
  3. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    Есть четкая рекомендация (вот боюсь обмануть, но помоему в мануале). Если машина стоит на уклоне - ставим на ручник и втыкаем паркинг. Таким образом не будет нагрузки на АКПП и, в случае чего, никуда не укатится..

    Летом я именно так и делаю.. Хотя все это суета.. можно и на P оставлять, имхо)
     
  4. 9-5Т

    9-5Т Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2010
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Самара ТLТ
    Авто:
    9-5t 2008
    Авто:
    9-5Т 2007
    Интересно а как ключ вынимается в положение "N"?
     
  5. sergioi

    sergioi Бегемот-админ

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    8.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    marbella
    Авто:
    мерин)))
    ручник использую только на шиномонтаже и если зимой похулиганить хочецца!))
     
  6. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5

    хехе.. 9-5-оводы))
    на 9к без проблем..))
     
  7. sergioi

    sergioi Бегемот-админ

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    8.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    marbella
    Авто:
    мерин)))
    так же как и на "Р"!)
    он в 2х положениях выниматься должен
     
  8. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5

    та ладно..!
     
  9. 9-5Т

    9-5Т Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2010
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Самара ТLТ
    Авто:
    9-5t 2008
    Авто:
    9-5Т 2007
    У меня на обоих тока в положение "Р" можно вынуть!Оба 07года!
     
  10. 9-5Т

    9-5Т Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2010
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Самара ТLТ
    Авто:
    9-5t 2008
    Авто:
    9-5Т 2007
    Если машина на хорошем уклоне,то в начале ручник а потом тока на паркинг..
     
  11. BBro

    BBro Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    МО, Щёлково
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0TS AT
    Я, если на длительную стоянку оставляю, сначала на нейтраль ставлю, чтоб приняла естественную позу:sarc:, а потом на паркинг. Если на уклоне, то ручник->нейтраль->паркинг.:saab:
     
  12. 9-5Т

    9-5Т Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2010
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Самара ТLТ
    Авто:
    9-5t 2008
    Авто:
    9-5Т 2007
    9+5!!!
     
  13. GenriH

    GenriH Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    1.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы (жулебкино)
    Авто:
    WV Alltrack
    ставлю на "P" машины на горках оставлять не люблю)) а кто сказал что это вредно и доказано ли это?)
    на ручник вообще не одну свою машину не ставил .. особенно зимой это вообще вредно для колодок ..помню как то оставил зимой свою машину на ручнике на 2 недели потом пару метров катил с заклинившими колесам сзади..
     
  14. lyre

    lyre Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, Южное Бутово
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    Если ставить в Р без ручника, то после стоянки для переключение в обратное состояние применяю услилие несколько большее, чем при постановке, отсюда и взялось мнение, что не очень это хорошо для коробки
     
  15. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    И я так морочусь. Но только на уклонах. В гараже и на простой порковке почти всегда просто на Р.
     
  16. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    :))) Только мы подняли с тобой этот вопрос в пятницу, так вот тема как раз :sarc:
    Я тоже стал заморачиваться на уклонах :lol:
     
  17. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    Так же паркуюсь.
     
  18. iEugen

    iEugen Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    780
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Жулебино
    Авто:
    Saab 9.3SS
    Авто:
    9-3 Sport Sedan, 2,0t, АКПП, 2007
    Нейтраль ставлю только в сервисе когда машину на подъёмник закатить нужно, в остальных случаях - на длинных светофорах в том числе - P.

    Обычно P + ручник. И только в гараже просто P.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)