Руль до упора влево, двигаюсь задом, такое ощущение что колесо "восьмеркой" ходит. Резину тож, левую часть покрышки, кушать стало, да еще как... +какой номер головки для ступичной гайки?
вечером проверю, месяц назад было ок. да и авто чуть чуть в лево тянет. --------------------------------------------------- полистал темы про сход-развал, так и не понял, однозначного ответа не увидел. он делается на 9к? или делается путем ремонта? и подскажите параметры значений на 9к (узко) Значения вроде нашел: Задние: Сходимость 2.5 ± 1.5 мм (измеренная между внутренними ободами) Развал -0.25 ± 0.25° Передние: Сходимость 1.5 ± 0.5 мм (измерять между внутренними ободами) Развал -0.65 ± 0.5° Продольный наклон оси поворота колеса 1.65 ± 0.5° Поперечный наклон оси поворота колеса 11.3 ± 0.5° Углы поворота: Наружное колесо 20.0° Внутреннее колесо 21.0 ± 0.5°
наружний ШРУС если в мясо то такойже эффект. Восьмёрок изза неправильных углов схода развала небывает ИМХО.
ну не совсем восьмерка, но такое ощющение, самому то невидно. И бывает не всегда. Колесо крепко сидит. Подергал. Не знаю как правильно называется, из шруза в сорону коробки идет ось, на правой стороне, у нее не большой люфт, с левой сильнее, да еще и шивелется в стороны.
при конченых внутренних обычно вибрация при наборе скорости (кстати эфект очень похож на кривую резину) Надо щупать.
вибрация начинается только от 160, резине второй сезон. но эту покрышку видимо менять придется. как писал, съело только левый краюшек покрышки. не до конца, но полос (рисунка) почти по этому краюшку невидно.
Начни с замены резины, либо перед зад махни а лучше новый или заведомо ровный комплект поставь,например зимний (на тест)
думал, заднее на перед поставить, а потом пожалел, еще и ту покрышку убью. у меня и лето и зима дорогая резина, жалко убивать. но не думаю что эфек "восьмерки" из за покрышки.
При повреждении корда( в яму долбанул) геометрия колеса меняется. Хотя почему сожрало покрышку???? Только методом тыка я думаю выяснится.
тож беда - сегодня на киевке с 9-5 зацепился, я б его сделал, тока у меня после 150 начинается вибрация - жесть, и чем быстрее - тем сильнее. больше 180 не рискнул, да и осадил себя быстро.... для начала я думаю на балансировку и диагностику ходовой...
1 - если вибрация по кузову идет, то это задние колеса либо нарушена балансировка, либо диски кривые 2 - если бьет руль то тоже самое тока с передними, колесами. 3 - в любом норм шиномонтаже все это проверяется, пусть проверят люфты. 4 - если резина изнашивается по краям то это почти всегда сход развал. (бывают исключения, но это тебе врятли понравится) 5 - сход развал у 9к делается, причем давольна просто, и кстать помоему регулируется всего 1 угол.