Проблема с Селектором и ЭДУ.

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем lz1488, 24 авг 2010.

  1. lz1488

    lz1488 Nach...Nagen...

    Регистрация:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 95г. CSE 2.0t АКПП
    Дана задача:
    1.ЭДУ не показывает переключения селектора передач АКПП.
    2. Как подобрать селектор? По Году. Если известна только дата мануфактуры косы (проводки)
    3. Такой же вопрос и про приборную доску.
    4. Объясните чем отличаются мозги.... 2.0 t и 2.3 t (нубский вопрос но все же........Актуален)
    5. Зависимость селектора от мозга (если есть.....)


    Машина конструктор.... когда собирал ставил вроде все по годам а х.з. не фунцикляр однако!......:unknw:
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2010
  2. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    1. См. селектор.
    2. С 94 го года одинаковые
    3. Конкретизируй вопрос.
    4. См. пункт №3
    5. Зависимость есть. Контакт положения паркинг.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 авг 2010
  3. lz1488

    lz1488 Nach...Nagen...

    Регистрация:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 95г. CSE 2.0t АКПП
    ЕРС не грузиться лаганул млин!
    3.ЕДУ на приборке не показывает положение. Селектора причина в Селекторе?
    4. Про мозг конкретика такая мне сказали тут (на разборке) что нет разницы 2.0 и 2.3
    Так ли это?
    5. Если есть зависимость то тогда как подобрать селектор к мозгам или на оборот.....=\
     
    Последнее редактирование модератором: 24 авг 2010
  4. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    Ага, и моторы одинаковые, и вААбще крышки клапанные подходят!! :lol::lol:

    А по делу - внешне одинаковые, в большинстве случаев придется "женить" через тех с мотором это раз, и мозг нужен прям под твой мотор (Б234Е\Л\Р какой там...) это два.
     
  5. lz1488

    lz1488 Nach...Nagen...

    Регистрация:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 95г. CSE 2.0t АКПП
    В душе не знаю какой у мни мотор....2.0t ноябрь 95 года (да кстати как мона пробить какой мотор у мни??? Номер есть.....)
    Притащили с британских островов!....:yes:
     
    Последнее редактирование модератором: 24 авг 2010
  6. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Блок в принципе можно поставить не женя))) Но как машина при этом будет ехать Х.З.
    Там еще есть отличия с VSS или без. На разборе тоже по идее должны знать.
    А зависимость очень простая. Не исправен селектор, не заведешься. Можно конечно попробовать на нейтрали.
     
  7. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    номер скажи
     
  8. lz1488

    lz1488 Nach...Nagen...

    Регистрация:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 95г. CSE 2.0t АКПП
    VSS Я так понял у мни нет! Так как тот мозг что мне продали с сигналкой ваще не работал машина не заводилась.... Я поставил другой валялся у приятеля дак она сразу с пол оборота заговорила! Джеки чан не горит....
    Заводиться во всех положениях если чо....(был обыт заводки ее на драйве так что стартер не блочит )

    Карточки номерного агрегата с собой нет..... через час могу сказать номер.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 авг 2010
  9. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Если чо.... так не должно быть
    Это вам в сервис нада
     
  10. lz1488

    lz1488 Nach...Nagen...

    Регистрация:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 95г. CSE 2.0t АКПП
    Да вот как то сам бы хотел это решить!.....:yes:
    Руки есть у мни сам перебрал с право-рульного... Поставил мотор Акпп Салон перебрал короче все сам сделал.....:yes:
    Вот прошу помощи у одноклубников!
    Машина делается для себя.....
     
    Последнее редактирование модератором: 24 авг 2010
  11. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Вы просите помощи, а сами пишите "если чо..." Мне кажется это не есть правильно. Я вам пишу как должно быть. Мануалы по 9000 почти все прочитал и изучал. Ну а коль у вас свои мысли на счет того как должно быть, зачем спрашивать тогда? :unknw:
     
  12. lz1488

    lz1488 Nach...Nagen...

    Регистрация:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 95г. CSE 2.0t АКПП
    Мануалы тоже все прочел я..... Собрал все как надо а не фунцикляр! Вот и прошу помощи у вас......
    Все детали ставил по году.
    Заведомо зная что они отличаемы по номерам.
    В сервис сдавать не хочу. Один раз сдал! А потом менял салон (все сиденья и пол) уго***шили весь.
    Хочу решить прабл сам....
    Задал конкретные вопросы... Что не так я написал прошу прошения опять же если чо....:)))))
     
  13. lz1488

    lz1488 Nach...Nagen...

    Регистрация:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 95г. CSE 2.0t АКПП
    в204е*****Т0543 Я так понял что у мни В204Е........:yes:
    Но коса у мни заложенна с клапаном АПЦ !!!!! Он тоже стоит подключен трубки тоже поставил на него!
    То есть у мни была турба низкая а я врезал АПЦ....
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2010
  14. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Монолог получается)))))))))) сам спроси сам ответил))
     
  15. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    А Трионик то в курсе что там клапан терь появился?
     
  16. lz1488

    lz1488 Nach...Nagen...

    Регистрация:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 95г. CSE 2.0t АКПП
    Да вот х.з. вот и прошу как нить помочь..... От сюда и вопрос о мозгах в начале топика! Машина не едет!
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2010
  17. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    про Селектор смотрите проводку, предпологаю что только в Р и N идёт сигнал на стартёр в остальных положениях стартёр блокируется релле.
    У вас сигнал идёт всегда один P или его нет вовсе.
    попросите помошника поработать акселератором,а сами положите руку на клапан АПЦ должны чувствоваться щелчки ( но правильно ли он управляется неизвестно если на глаз проверить то по манометру)
    на вскидку мысли такие.
     
  18. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    это было неско дней назад и в другой теме, но по тому же самому вопросу, но ведь никто даже не попытался туда, под селектор, своими глазами то поглядеть.....

    PS Внедрённый и правильно подключенный клапан APC не повлияет никак ни на что, без соответствующей прошивки Трионика, что так ЛПТ, что эдак.
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2010
  19. lz1488

    lz1488 Nach...Nagen...

    Регистрация:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 95г. CSE 2.0t АКПП
    Ребяты!......... Как бы это сформулировать? А лучше блин подъехал бы ты ко мне дядя Федор как нить и мы с тобой бы обмозговали так сказать на "кошках".....Я бы пояснил что да как я делал в авто. А то мы тута просто друг друга не понимаем.....=(
     
  20. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Как бы тебе ответить....
    Я, безусловно, догадливый, и усё понимаю, но между делом потрепаться вечером в сети про саабы это одно, а ехать починять чужую машину это уже неско другое.
    На это есть сервисы, эвакуаторы и прочие прелести (но дело то ни в них, ОФФ)
    Я тебя понимаю, и даже вроде пишу с чего следует начать... надо лезть к селектору, и смотреть, думать, делать выводы и спрашивать совета в случае если чего не ясно. Ты сейчас на какой стадии? Просто судя по постам ты и не пробовал САМ начать.... Труд невеликий, вместо того, чтоб тут беседовать и ждать пока ктот приедет руководить процессом можно ж пойти да хоть попробовать.
    PS А про клапан APC это тема отдельного разговора, здесь она не к месту, но, вкратце, чтоб превратить LPT в HPT одного клапана мало, нужно менять/перепрошивать Трионик, без этого клапан бесполезен.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)