Дана задача: 1.ЭДУ не показывает переключения селектора передач АКПП. 2. Как подобрать селектор? По Году. Если известна только дата мануфактуры косы (проводки) 3. Такой же вопрос и про приборную доску. 4. Объясните чем отличаются мозги.... 2.0 t и 2.3 t (нубский вопрос но все же........Актуален) 5. Зависимость селектора от мозга (если есть.....) Машина конструктор.... когда собирал ставил вроде все по годам а х.з. не фунцикляр однако!......:unknw:
1. См. селектор. 2. С 94 го года одинаковые 3. Конкретизируй вопрос. 4. См. пункт №3 5. Зависимость есть. Контакт положения паркинг.
ЕРС не грузиться лаганул млин! 3.ЕДУ на приборке не показывает положение. Селектора причина в Селекторе? 4. Про мозг конкретика такая мне сказали тут (на разборке) что нет разницы 2.0 и 2.3 Так ли это? 5. Если есть зависимость то тогда как подобрать селектор к мозгам или на оборот.....=\
Ага, и моторы одинаковые, и вААбще крышки клапанные подходят!! :: А по делу - внешне одинаковые, в большинстве случаев придется "женить" через тех с мотором это раз, и мозг нужен прям под твой мотор (Б234Е\Л\Р какой там...) это два.
В душе не знаю какой у мни мотор....2.0t ноябрь 95 года (да кстати как мона пробить какой мотор у мни??? Номер есть.....) Притащили с британских островов!....:
Блок в принципе можно поставить не женя))) Но как машина при этом будет ехать Х.З. Там еще есть отличия с VSS или без. На разборе тоже по идее должны знать. А зависимость очень простая. Не исправен селектор, не заведешься. Можно конечно попробовать на нейтрали.
VSS Я так понял у мни нет! Так как тот мозг что мне продали с сигналкой ваще не работал машина не заводилась.... Я поставил другой валялся у приятеля дак она сразу с пол оборота заговорила! Джеки чан не горит.... Заводиться во всех положениях если чо....(был обыт заводки ее на драйве так что стартер не блочит ) Карточки номерного агрегата с собой нет..... через час могу сказать номер.
Да вот как то сам бы хотел это решить!.....: Руки есть у мни сам перебрал с право-рульного... Поставил мотор Акпп Салон перебрал короче все сам сделал.....: Вот прошу помощи у одноклубников! Машина делается для себя.....
Вы просите помощи, а сами пишите "если чо..." Мне кажется это не есть правильно. Я вам пишу как должно быть. Мануалы по 9000 почти все прочитал и изучал. Ну а коль у вас свои мысли на счет того как должно быть, зачем спрашивать тогда? :unknw:
Мануалы тоже все прочел я..... Собрал все как надо а не фунцикляр! Вот и прошу помощи у вас...... Все детали ставил по году. Заведомо зная что они отличаемы по номерам. В сервис сдавать не хочу. Один раз сдал! А потом менял салон (все сиденья и пол) уго***шили весь. Хочу решить прабл сам.... Задал конкретные вопросы... Что не так я написал прошу прошения опять же если чо....))
в204е*****Т0543 Я так понял что у мни В204Е........: Но коса у мни заложенна с клапаном АПЦ ! Он тоже стоит подключен трубки тоже поставил на него! То есть у мни была турба низкая а я врезал АПЦ....
Да вот х.з. вот и прошу как нить помочь..... От сюда и вопрос о мозгах в начале топика! Машина не едет!
про Селектор смотрите проводку, предпологаю что только в Р и N идёт сигнал на стартёр в остальных положениях стартёр блокируется релле. У вас сигнал идёт всегда один P или его нет вовсе. попросите помошника поработать акселератором,а сами положите руку на клапан АПЦ должны чувствоваться щелчки ( но правильно ли он управляется неизвестно если на глаз проверить то по манометру) на вскидку мысли такие.
это было неско дней назад и в другой теме, но по тому же самому вопросу, но ведь никто даже не попытался туда, под селектор, своими глазами то поглядеть..... PS Внедрённый и правильно подключенный клапан APC не повлияет никак ни на что, без соответствующей прошивки Трионика, что так ЛПТ, что эдак.
Ребяты!......... Как бы это сформулировать? А лучше блин подъехал бы ты ко мне дядя Федор как нить и мы с тобой бы обмозговали так сказать на "кошках".....Я бы пояснил что да как я делал в авто. А то мы тута просто друг друга не понимаем.....=(
Как бы тебе ответить.... Я, безусловно, догадливый, и усё понимаю, но между делом потрепаться вечером в сети про саабы это одно, а ехать починять чужую машину это уже неско другое. На это есть сервисы, эвакуаторы и прочие прелести (но дело то ни в них, ОФФ) Я тебя понимаю, и даже вроде пишу с чего следует начать... надо лезть к селектору, и смотреть, думать, делать выводы и спрашивать совета в случае если чего не ясно. Ты сейчас на какой стадии? Просто судя по постам ты и не пробовал САМ начать.... Труд невеликий, вместо того, чтоб тут беседовать и ждать пока ктот приедет руководить процессом можно ж пойти да хоть попробовать. PS А про клапан APC это тема отдельного разговора, здесь она не к месту, но, вкратце, чтоб превратить LPT в HPT одного клапана мало, нужно менять/перепрошивать Трионик, без этого клапан бесполезен.