Жидкость гидроусилителя.

Тема в разделе "Подвеска и рулевое управление", создана пользователем EHOT, 4 апр 2009.

  1. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    А зачем в ГУР лить жидкость для АTF? Разное предназначение жиж, разные характеристики.
     
  2. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    После замены жижи обоссался ссальник нассоса
    Видимо, был изношен, грязь вымыло при замене жижи, да и степ-ап весьма жидкий

    Отдал нассос в ремонт, там категорически залили АТФ
    Причем сервис профильный по гидравлике, инженеры все по мануалам делают
     
    ALexx3011 нравится это.
  3. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.418
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Была у меня когда-то Мицубиси там мануале АТФ. А здесь нет.
     
  4. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Ну тут наверное не жижа виновата?
     
  5. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Так я ее не обвиняю

    Но, думаю, её высокая текучесть тоже сыграла свою роль...
     
  6. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    "
    Применение
    Mobil ATF 220 рекомендуется для некоторых автоматических и ручных трансмиссий легковых автомобилей и легких грузовиков, для которых требуются характеристики масел Dexron IID, а также соответствующих гидроусилителей рулевого управления. Это масло также пригодно для некоторых специализированных гидросистем сельскохозяйственного и иного оборудования, где предъявляются аналогичные требования к маслу. Пользователям рекомендуется проверить требования производителя оборудования. Другие области применения включают:

    • Трансмиссии, гидроусилители рулевого управления и другие гидросистемы внедорожных машин, требующие применения масел уровня Dexron IID или Allison C-4.

    • Гидросистемы промышленного оборудования и их компоненты."
     
  7. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Замусоленная тема про АТФ, его в крайних случаях рекомендуют и не надолго.
    https://www.drive2.ru/l/467138786128560514/
    Да и жидкость для гидрача не космос стоит..
    себе заливал Феби когда ставил новую рейку, Пентосил тогда не найти было.
     
  8. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Только Феби не минералка. Они пишут, что это аналог 93 160 548 (синтетика). А так всё нормально.
    Да и в ссылке на Драйвере написано, что АТФку просто чаще менять надо.
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2023
  9. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.418
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Кстати у меня на мицубиси ATF в сильный мороз пенилась в бачке, аж пыталась вылиться.
     
  10. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    как часто ты будешь её менять?
     
  11. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
  12. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Так я залил оригинал. И менять его буду не скоро. Разве что придётся ремонтировать рулевое. Тфу-тфу....
     
  13. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
  14. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Это древние знания, применимые к 70 м годам, когда не было масел и ассортимента. Сегодня рынок масла другой, разнообразные пакеты присадок. В АТФ пакеты заточены под работу фрикционов, коих нет в ГУРе.
     
  15. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Так здесь пишется о старом добром 220-ом (причём сейчас на офсайте).
    Которое таким и осталось. Минералка годная для ГУР.
     
  16. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Сегодня для старого и доброго можно взять минералку для гура и не лить туда атф.
     
  17. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Какую, например?
    Я по магазинам посмотрел. Не впечатлило от слова совсем. 220-ый лучше.
    Да и я уже писал, что он встал на полку впрок.
     
  18. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
  19. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Ну это я видел. И в этой таблице в первой группе во второй строке Мобил 220.
    Так что спор ни о чём!
     
  20. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Дык никто ж не спорит. Дело хозяйское, что лить. Можно и нигрол в мосты лить потому, что его рекомендовали в 60е года. Например, у Felix отечественного вполне конкурентоспособная продукция, и у них есть минеральная жижа для гура с специальным пакетом присадок для ГУР( скорее всего импортный), по недорогой цене. Есть доступный Febl-Swag, тоже с пакетом для ГУра, итд… Опять же спрашивается, нафига лить атф если есть специально разработаные жижи для гура?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)