Проблема известна ровно настолько, что действительно качественно сделать можно только снятием и заменой крыла с попутным снятием заднего стекла. А все остальные поделки с кусками арок - временная мера, не устраняющяя основной причины проблемы - технологический брак в герметизации стыка арки крыла, колёсной ниши и бокового брызговика(отчего через щели попадает влага с говнами и арка постепенно выходит из чата). Почему? Потому что даже сваркой с цинкованием внутрь без агрессивной деструкции не залезешь. И полноценно изнутри сварочные швы не обработаешь(полноценная оцинковка, грунт и тп) - только снаружи. К сожалению... :(
Тоже беда( 4 года и левая сторона уже только замена, посещают пугающие мысли слить помоечку... чур меня... люблю его)
думаю вот что-то это пробовать https://www.avito.ru/lyubertsy/zapc...dnyaya_arka_saab_9-3_ii_restayling_3514320588
Я про другое С ТурбоХашечкой что-то не так... Хотя звонил сегодня... Но, возможно, его под прицелом держали...
Сейчас в SAABcity нормальные ремкомплекты завезли. Чистая штамповка. Лучшего я пока не видел. Те что с Авито, РБ - все сделаны как на коленке и с разрезами в местах перегибов металла. Ну и не приваривать их, а лудить.
Я тоже брал с Авито, платишь местным, а доставка с РБ. Даже если наши, разницы нет, будут резаные они в местах перегиба. Чтобы цельные были - нужен штамп. А те что с SaabCity - уже поздно. Кто успел - тот купил
Всмысле "теория"? WIS религия не позволяет покурить? Единственное , что меня здесь смущает, так это названия "Teroson 6700", "Teroson Zinkspray" и "Terotex HV 400".... Почему? Да потомушшто если тоже самое говно лепили и пшикали на заводе - то пошли они ннннахер! Каждый владелец SAAB, и особенно(!) рестов - вполне себе на своих кошельках и нервно-психических расстройствах ощЬчющЬяет последствия вооооон тех слов на бухву "T". Вполне возможно, есть смысл заменить эту химозу чем-то существенно получше при сборке.
По теме...,берем и покупаем или находим передние крылья от вейдера и пилим их кому сколько надо,именно от вейдера т.к.они он он с изгибом заднего бампера встают. И железо родное,и подгонять только под свой отпил.
Покупал себе Питерские катаные ,можно сказать совсем не подходят .Себе переваривал с передних крыльев дорестовых ,одним куском не получается с двух половинок ,но хоть форма получше Потом залил раст стоп пополам с пушечным салом внутрь и намазал арку ,три года держится ,но правда в Краснодаре