Не понятные симптомы.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Dmitryelman, 23 янв 2023.

  1. Dmitryelman

    Dmitryelman Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2016
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB, 9-5 AERO,2008,AT
    Добрый вечер. Может кто сталкивался с похожей проблемой и нашел, как её решить.
    Автомобиль сааб 9-5 аэро 2008 года, автомат.
    Сегодня второй раз появилась такая же проблема. Предыдущий раз была около 2-х месяцев назад.
    Завел как обычно, машина на улице была, за бортом около 0, небольшой мокрый снег, прогрел около 5 минут и поехал. Мотор работает на холостых ровно, нормально, как обычно. При легком нажатии на газ — всё как обычно — машина разгоняется, передачи ровно переключаются.
    При сильном нажатии, даже не в пол — обороты растут, двигатель рычит, но разгона нет совсем. Отпускаешь педаль газа, обороты начинают падать, а машина притормаживает, как и обычно при больших оборотах. Стрелка турбины, не скажу точно, но вроде бы идёт вправо, как обычно. То есть машина не едет при резком нажатии газа, даже не в пол. В этот раз я ехал спокойно, до дома с работы около получаса,
    И недалеко нажал педаль в пол — всё как обычно, никаких провалов, машина ехала как обычно.

    В прошлый раз с такой проблемой, видимо я чаще давил на педаль газа, и в какой-то момент загорелся чек двигателя. Уже было поздно, я доехал до дома, скинул клеммы, на следующий день ошибки не было, машина как обычно поехала, и по сей день похожих симптомов не было.
     
    Peter24 нравится это.
  2. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Похоже на АКПП....если ошибка опять появится, то посмотреть ее номер. Проверить уровень масла в АКПП на горячую и работающем двигателе.
     
  3. Dmitryelman

    Dmitryelman Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2016
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB, 9-5 AERO,2008,AT
    Спасибо! Масло недели 3-4 назад менял, уровень до замены масла проверяли (на горячую точно, про работающий двигатель, не помню) он был в норме. Если бы был низкий уровень масла, то механик бы об этом мне точно сообщил.
    Первый раз проблема была до замены масла. Второй раз, соответственно, после замены.
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2023
  4. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Главное ошибку прочитай....там видно будет)
     
  5. Dmitryelman

    Dmitryelman Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2016
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB, 9-5 AERO,2008,AT
    Доброго времени суток. Если у кого-то будут похожие проблемы.

    Всё дело в масле АКПП.
    Рекомендации многих специалистов, занимающихся ремонтом СААБов - Mobil ATF 3309. Насколько я понимаю оно синтетическое.
    Поэтому мне порекомендовали залить минеральное, как рекомендовано заводом изготовителем АКПП.
    После замены на минеральное, марку допишу, забыл сфотографировать банку, передачи стали переключаться плавней, в два раза снизилась задержка перед включением задней передачи, после перевода ручки селектора в положение R. Так как замена частичная, то при ближайшем ТО сделаю ещё раз замену, напишу, как ощущения.

    P.S. Ошибок по коробке нет ВООБЩЕ. Уровень масла в АКПП в норме.
     
  6. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Привет, сфоткай какое масло залил....и потом как далее будет сообщи.
     
  7. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Оно минеральное
     
  8. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    После замены изменяется свойство смеси и происходит адаптация автоматическая к новой вязкости. Поэтому понятно что сразу после замены изменятся реакции коробки на управляющие действия.
     
  9. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Оно на минеральной основе доведенное присадками до уровня синтетики. На оил клубе его называют полусинтетикой. Но Мобил АТф 220 отличается от 3309. У меня один знакомый в 9-5 поменял масло на 3309. Коробка начала пинаться, через неделю померла. Другой знакомый также залил 3309, такая же фигня, он на следующий день по совету спецов залил минералку и все прошло. Мастера по коробкам говорят, что акпп уже на исдохе, неправильное масло только помогает сдохнуть коробасу. Потому как есть примеры, люди лили 3309 в коробку и ничего не происходило. Здесь это уже много раз обсуждали. Но с нерабочим поиском вряд ли, что найдется… и если сравнить характеристики 220 и 3309, они отличаются.
     
  10. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Меня интересует, можно ли залить Мобил АТФ 220 вместо Мобил 3309 в коробас моего самолета? Масло 3309 в продаже вообще отсутствует, а менять масло уже пора, прошел 60 к.км.
    Если можно, подскажите как менять, слил - залил, или методом вытеснения через аппарат замены масла?
     
  11. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А еще есть LT71141
     
  12. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Тоже полусинтетика, или как пишут « минеральное с синтетическим пакетом присадок». Лучше, наверно, узнать, что рекомендует лить изготовитель коробок для данного типа коробки.
     
  13. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Scre435.jpg
    Сомневаюсь в 1л , скорее всего 0,946 как везде.
    Как заменитель
    Манол 8208 MANNOL O.E.M. for TOYOTA LEXUS ATF T-IV 4 л. (Metal) Синтетическая трансмиссионная жидкость 2409р
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2023
    Брек нравится это.
  14. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Деццкий сад..... :face:face:face:)

    Mobil ATF 220 = Dexron IID
    https://www.mobil.com/ru-ru/passenger-vehicle-lube/pds/gl-xx-mobil-atf-220
    Mobil ATF 3309 = Dexron III
    https://www.mobil.com/ru-ru/passenger-vehicle-lube/pds/gl-xx-mobil-atf-3309

    Причом сразу же "вязкость по брукфильду" у Mobil ATF 3309 - почти в 3 раза ниже чем у Mobil ATF 220, несмотря на то что остальные характеристики немного похожи.
    Нахера искать масла по брендам и наклейкам, если нужно в первую очередь искать по допускам относительно оригинала? А после евойного нахождения - уже втыкать на остальные характеристики и наклейки на банках :)

    Ну и выводы соответствующие по взаимозаменяемости - googleяндексduckduckgo рулят.
    https://maslozdes.ru/blog/dexron--chto-eto-za-zhidkost-chem-otlichaetsya-dexron-ii-ot-dexron-iii

    ))))) ))))) )))))
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2023
  15. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Когда менял на 9000 АКПП, .в пришедшей коробке (из-за бугра откуда-то) был не Дексрон, а ЛТ71141 залит
    Его и заливал в систему

    Все ок было после замены
     
  16. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
  17. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Из того же источника:
    Снимок.JPG
     
  18. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Вот вот, люди потом коробки ремонтируют… в ВИСе первого издания пишут масло для двигателя 9-5 нужно лить 10w-….
    Что касаемо ремонта и механики еще можно вису доверять, а касаемо жидкостей спорно. Опять же… если в новый коробас налить, то жить будет. А если в уставшую коробку, проездевшей на одной вязкости, налить другую вязкость, то скорее всего будет печалька. Да и список людей попавших на капиталку после 3309 большой.
     
  19. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Поддельного мобила всегда было как коричневого вещества за баней, не думаю что из за настоящего масла будут проблемы.
    Насчёт 10w, летом прекрасно откатал 5К км, двигатель жив и здоров.
     
  20. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Замеряли не давно 5 -50 на датчике норм 1.2 на горячую, а вот в головке 0.6 IMG-20230213-WA0002.jpg IMG-20230213-WA0003.jpg
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)