Перед новым годом в салоне VW отдавали Polo (лифтбэк) в хорошей комплектации 1.4/DSG – за 1250.000 руб. А летом 20-го можно было без маржи взять Китайца Geely Coolray– за ~1120.000 руб. За 1680000 руб. – в конце года был старт продаж реста Тиги 2 (правда в начальной комплектации – но уже 1.4/DSG 2WD). Поэтому считаю ли я что Lada «Vesta» за 1 миллион рублей это дорого – да считаю! Что касается комплектаций – тут кому как, у меня сейчас в автомобиле есть практически все, но я мало чем пользуюсь! В лайнере – есть необходимый минимум за эту цену! А вообще у всех разные потребности – кому-то безопасность важнее любого электропакета! «Овощ» (ходом) "валит" до скорости - 180 км/ч очень ровно + строение кузова, клиренс отлично помогают ему справляться с набегающим потоком воздуха! Посмотрите на динамические характеристики крутящего момента и мощности – у «овоща» момент достаточно ровно распределён по оборотам. И если уж быть совсем точным рядом ехал не 175, а скорее 150, так как на багажнике красовался 1.8t (обычно я пишу 2.0t- сами знаете почему!) И на высоких оборотах даже турбина не надует вам столько момента что бы вы обошли соперника как стоячего! Конечно может быть он и был быстрее на пол капота, но на высоких скоростях 1.8t будет целую вечность обгонять «овоща»! P/S: По итогу: *Я считаю что по совокупности характеристик это отличное авто – за вменяемые деньги! *Если кто-то считает что LADA за 750 тыс. руб. будет лучше, комфортнее и безопаснее чем этот "овощ" - я не буду спорить! *Я спросил / ответы все услышал / просмотрел рынок / сделал выводы!
вот, кстати, тема. http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/novyj-saab-9-3-6900km-2008.115626/ правда тема сисек не раскрыта.продался или нет. Но тоже ценник обосрали)) Но там трушный, и пробегу в два раза меньше. и то лям дорого было)
Не, она не будет лучше. А может и будет. Кто его знает.Разница в машинах ( технологиях) 20 лет. Вы ж не такой упоротый, как есть у нас собратья, которые считают, что к примеру 9к, 40 лет от роду разработки, лучше, технологичнее, безопаснее и прочее чем новые жигуляторы, логаны, и прочие ваги. Лада, вага, и прочая хундая 3-4 лет и спросом пользуется лучшим. и продастся быстрее чем соап за 750. Это факт, смиритесь)
Ну так идите и купите их сейчас за эти цены. Вы написали: 2.0t. 2.0t - это 175 сил. Что там подразумевалось - это вопрос десятый. Простите, но все экстрасенсы нынче в отпуске. Я не вижу смысла продолжать полемику на этот счёт, ибо вы не можете признать очевидного. Ну да ладно. Я лично могу уверенно утверждать, что мой почти тридацитилетний тысячник объедет этого овоща как стоячего. Потому что я эксплуатирую и один, и второй автомобиль.
Вот сами и сказали - "Ну так идите и купите их сейчас за эти цены". Все дело в деньгах! Сейчас 750 тыс. руб. - это та самая 10-ка баксов за которую всегда продавали иномарки от 7-ми лет и старше с пробегами ближе к первой сотне! Посмотрите что сейчас предлагает рынок за 750 тыс. руб. - за эти деньги либо маленький пробег но с веслами, либо TSI/DSG но с огромным пробегом! А чтобы еще кузов без косяков был так вообще редкость! По поводу - погонять! Я не оспариваю тот факт что турбо лучше, комфортнее и быстрее по ездовым характеристикам! Атмосферник и Турбо - это как два разных направления в музыке! Я сам предпочитаю турбину и знаю как это все едет! Но не каждая "гражданская" турбина дает такой хороший прирост мощности на высоких скоростях чтобы обогнать "гражданский" атмосферник как стоячего - это откровенные байки! Ходом, еще раз подчеркну именно ходом - на скоростях за 100, "Овощ" едет достаточно хорошо и на шпроте 150 сил если и объедите его то незначительно и для этого вам потребуется достаточно большой запас асфальта и времени!
В массе, у саабера нет ляма. Даже полляма нет. Все это обсуждение, просто переливание из пустого в порожнее.)) но это не отметает факта, что 750 за Ваш овощ таки дорого))
Хотел это еще вчера написать, но посчитал, что будет тактичнее не называть сааберов нищебродами Ой, упс, таки назвал
Я тут летние "тапочки" для кросса собирал - 100 тыс. руб. -> б/у диски (оригинал) + комплект новой резины и датчики давления шин = 150 тыс. руб. Вот это точно дорого!!! Это к слову для тех кто любит писать что лайнер = барабан! За технологии сейчас надо плотить, и каждый "ассистент" в новом авто хочет кушать уже с момента покупки!!!
Вы перечитывали это, когда писали? Это же откровенный бред. Понятно. Здесь вы только демонстрируете, что из саабов у вас был только этот овощ. И есть у меня предположение, что из турбо были моторы подобные CAXA/CZCA/CZDA или подобные жужжалки. Какой же вы состоятельный владелец своего автомобиля!
Что-то у меня не сходится... б\у катки за сотку- допустим 20ки условные вольво + 20 резина новая стоит минимум еще 60 не китай... ну и датчики еще по 5 за штуку... итого сумма близкая к двести вылетает
А в чем бред? Для чего такой дедуктивный анализ? Не можете привыкнуть у курсу доллара? Никто не утверждает что это последняя истина! В основном новые авто стояли в пределах 30 - 40 тыс. "зеленых", Б/У - в нормальном состоянии 1/3 от этой стоимости! Это среднестатистические цифры! Или Вы уже отказались от доллара? А с чем вы не согласны по поводу турбины и атмосферника? Я Вам больше скажу - хорошый атмосферник может "вздрючить" хорошую турбу, как с места так и ходом! Турбо не 100% залог успеха! По поводу "тапок" - у меня был определенный бюджет! Сейчас диски 17" (новые) / допустим на Тигуан стоят по 55 тыс. руб. один диск / датчики по 2.5 рубля, на Туарег или Ауди "Q" еще больше! Сколько новая резина стоит все и так знают! Хотите оригинал / технологии - вот вам и цены!
Ваша статистика, к сожалению, не коррелируются с реальностью. Чтобы понять почему - изучите как изменялась цена автомобилей в стране относительно долларового исчисления за последние 5 лет. Очень сильно удивитесь. Потом, чтобы понять ситуацию на рынке, изучите стоимость предложений на конкретные автомобили до 7 лет. Очень хороший пример - ниссан кашкай j11 в ресте. И сравните со стоимостью его новым три года назад. Пересчитайте по курсу. Я думаю тут вы очень сильно удивитесь. Хороший атмосферник - это что? 2GR приведёте в пример? Так 235R с меньшей паспортной мощностью его на камри объезжает. У меня прям ощущение дежавю, будто мне снова отец рассказывает как клёво ехал его 900ог с двумя зенит-стромбергами. Эмм... Я вот сейчас даже не поленился и залез в официальный каталог аксессуаров на тигуан. Самые дорогие 17 диски - 7J x 17, Singapore. Они 26 тысяч за диск стоят.
Вообще не понимаю зачем доказывать что есть авто лучше и быстрее!? Есть конкретный автомобиль - у него есть "небольшие преимущества" по сравнению с близкими по ТТХ авто... С учетом рыночной стоимости - за автомобиль хотят чуточку больше чем за условно похожие авто! Все предельно просто начнем с 750, не купят!, покатаемся, продолжим с 699, и т. д.... Помимо жажды денег)) ездить страшно - хочется продать без повреждений и в хорошие руки!