Авто куплен в ТрейдИнвесте, до 98тыс. обслуживался только там, затем, в апреле 2012, был куплен мной. (шестой по счету Сааб в ПТС 2005). По обслуживанию: кроме регламента, менялся ГРМ(ТрейдИнвест), красились по Каско несколько деталей там-же. Сейчас состояние лкп прекрасное, без вмятин и царапин. Очагов коррозии нет. Менялось мной за последние 4 года: правая опора, нижняя опора, штанга кручения,кассета, ДКПВ, датчик давления,термостат, втулки пер. стабилизатора, стойка стаб. правая, стойки капота, клапан и нижн. шланг ВКГ. На 135тыс. заменены все амортизаторы+опорные подшипники, сайлентблоки пер. рычагов и большие задние, промыты все радиаторы. Масло Mobil 0w40 каждые 10тыс., 2 раза жидкость АКПП. Все чеки и заказ-наряды, сервисная книжка, 2 ключа с новыми батарейками.Новая АКБ(октябрь), Авто ездит каждый день(36 км),никакой спешки в продаже нет. Цена видится 500тыс.
SAAB 9-5 Arc/185л.с./АКПП. Авто куплен в ТрейдИнвесте, в конце 2005г.(в ПТС 2005г.в.) , обслуживался только там, затем, в апреле 2012, был куплен мной у первого владельца (женщина 57г. рождения из Барвихи, ездила сама) с пробегом 98тыс.км. Диагностика перед покупкой- ТрейдИнвест. По обслуживанию(ТрейдИнвест): кроме регламента, менялся ГРМ, шланги ВКГ, красились по Каско несколько деталей там-же. Сейчас(8 лет без дтп) состояние лкп прекрасное, без вмятин и царапин. Менялось в 2012-2019гг. по порядку: правая опора ДВС, штанга кручения, кассета, ДПКВ(превентивно), датчик давления масла, термостат, втулки и стойки пер. стабилизатора,стойки капота, клапан ВКГ, нижняя опора ДВС. На 135тыс.км. заменены все амортизаторы + опорные подшипники, сайлентблоки пер. рычагов и большие задние, промыты все радиаторы. Замена помпы,прокладки кл.крышки, роликов:паразитного и натяжителя, 2 патрубков охл. на 162тыс.км. Байпасный клапан печки, опрессовка впуска, замена уплотнений на 166тыс. Замена сайлентблоков задней цапфы, зад. стабилизатора и пер.подрамника, замена промежут.трубы вып.системы, сход-развал на 172тыс. Ремонт проводки крышки багажника. Снятие поддона(чистый), проверка 3-4го вкладышей(есть фото, все ОК, ), замена опоры АКПП на 174тыс. Замена радиатора охл. 176тыс.(ноябрь2019). Замена зад. пружин 180тыс. Масло Mobil 0w40 каждые 9-10тыс., 3 раза жидкость АКПП(Mobil 3309). АКБ(сентябрь2018).Бензин-только проверенный АИ-95. Два комплекта хорошей резины. Все чеки и заказ-наряды, сервисная книжка, 2 ключа, запасные кассета и ДПКВ(и куча еще всякого). Пробег оригинальный 185625км, все что не менялось(выше), до сих пор заводское. ДВС и АКПП работают без нареканий. цена 555тыс. В продаже до 20/04/21.
Свежие фото выложу на днях. Не бился, но коцался предыдущим владельцем и делался у дилера. Красились оба бампера, зад. крыло, зад дверь, пер. крыло. Бумаги есть, найти только надо, тогда скажу точно. Я за последние 9 лет ничего не коцал, соответственно не красил.
Замена масла, свечей, возд.фильтра, пер. торм. дисков, шторки АКПП, крышки бачка омыв. 186800км. Пробег на сегодня 188020км.
Простите великодушно, не удержался, но не тянет он на эти бабки, имхо, ни по комплектации, ни по пробегу, ни по возрасту...
Трехступенчатый подогрев пер. сидений установлен первым владельцем , рядом с кнопкой светодиод режима. Работает отлично.