Trionic 7 пересадка

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Wandrey, 12 янв 2021.

Метки:
  1. Wandrey

    Wandrey Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SS 2003
    Доброго времени. После падения форума, поиск не работает. Пришлось создать новую тему. Хотя, думаю, что что-то подобное уже обсуждалось. На Saab 9-5 9600 1999 г. полетел мозг Trionic 7. Номер Блока 5380738 (двигатель B205E). Может ли на его место подойти блок с другими цифрами и для другого мотора, например 5381157 (B235E). Привязать (прошить) есть чем.
     
  2. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Может, прошить только надо будет.
     
  3. Wandrey

    Wandrey Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SS 2003
    Прошить, т.е. просто привязать или сливать/заливать прошивку? У меня MDI. Привязывал уже ранее на 9-3 блок двигателя и много чего другого.
     
  4. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Слить свою и залить в новый блок у тебя же мотор 2.0 а то что ты берешь 2.3 не корректно работать будет же.
     
  5. delusion

    delusion Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2016
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 '98 SE MT, B235E + TD04
    Mdi тут не поможет.
    Нужен combi adapter или что-то подобное.

    Как мозг то умер? Такое вообще бывает, чтобы трионик 7 сам по себе сдох?
     
  6. Wandrey

    Wandrey Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SS 2003
    На данный момент не могу прочитать Trionic Can flasher через MDI - > OBD. И,также, не получается через tech2win прочитать ошибки. Вообще обьясните какими способами проверить исправность trionic 7. И второе: какие способы (все) есть замены трионика?
     
  7. delusion

    delusion Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2016
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 '98 SE MT, B235E + TD04
    Я не уверен, что TrionicCanFlasher вообще работает с T7 через MDI(J2534). На trionictuning видел только посты о прошивке T8.

    Что касается Tech2Win, то на моем пятаке 1998 не работают все функции связанные с Trionic 7. При этом можно считывать все остальные блоки.

    Поэтому:
    1. Взять поддерживаемый адаптер. Список тут.
    2. Напрямую подключиться к трионику по can или bdm.
    3. Считать прошивку

    Если твой трионик и вправду сдох, то тебе нужна помощь гуру чтобы где-то взять immobilizer code. Обычно его берут из родной прошивки.

    А для начала, ты лучше опиши симптомы неисправности, а то у меня есть подозрение на XY Problem
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2021
    Wandrey нравится это.
  8. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    ( Trionic Can flasher через MDI - > OBD ) Т8 на столе то же не видит, елм в помощь
     
    Wandrey нравится это.
  9. Wandrey

    Wandrey Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SS 2003
    Так утверждают местные гуру. На основании того что машина сожгла подряд 3 новых (и китайские и оригинал) кассеты. То есть, машина завелась на новой касете, далее поработала 5-10 минут, иногда больше и касета пыхнула. Я предположил завышенное напряжение генератора и посоветовал когда он купит очередную катушку завести машину на 10 секунд чтобы убедится в нормальном напряжении. К слову, клиент до меня сжег 2 касеты. Однако когда сгорела последняя кассета, они не замерили напругу и это до сих пор загадка.
    1.при сканировании ошибок (tech2win) можно отдельно в категории trionic7 посмотретьошибки. И там их 0.
    2. Через SPS я его даже смог обновить
    3. Смог прочитать идентификацию, номер hw, sw.
    4. Если сейчас поставить на него новую кассету, авто заведется, но не на долго...
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2021
  10. Wandrey

    Wandrey Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SS 2003
    Что скажете, друзья, гуру? Почему горят кассеты?
     
  11. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Заведите на аккумуляторе с отключеным генератором и посмотрите. А можно тупо генератор снять и крутануть на стенде. Можно провод зарядки отцепить от клеммы и промерить на машине. Может коротит в кабеле на кассету
     
    Sor(ereR нравится это.
  12. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    При выходе уровня напряжении сети из диапазона [9..18]V регистрируется ошибка p0560, загорится чек двигателя и коробки. Если такого нет, то дело не в гене, вообще большинство (если не все) цепей ответственных модулей защищены от замыкания на землю или на плюс, кассета от такого гореть не должна.
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2021
    Wandrey нравится это.
  13. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Варианта 2 или один из проводов управления тиристором замыкает на +5-12в. или пробил транзистор управления в мозгах, ну и последнее не исправен контроллер управления "транзисторами" , надо схему Т7 смотреть. у меня нет. В кассете скорее всего горит умножитель 12 в. - 400 в.
     
  14. Wandrey

    Wandrey Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SS 2003
    Контролер управления транзисторами/тиристорами находится в эбу?
     
  15. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Скрипка уже нес бред про кассету.. теперь ты его сменил.
     
  16. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Схему кассеты посмотри,потом пиши.
     
  17. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Во первых нет схем кассет. Во вторых я их много разобрал и знаю какие детали там стоят и какую функцию выполняют. Угомонись и не вводи людей в заблуждение. И есть целый раздел посвященый кассетам, ознакомься и потом фантазируй про «умножитель»
     
  18. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Просто ткни пальцем, где находится сия дичь, просто над тобой поржать))
     
  19. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Кассета 9-5
    Начинай Ржать, только не Уссысь , горе электрик, балабол )))))
    Scree009.jpg
     
  20. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Ржу над тобой)) зайди в тему кассет и посмотри фотки плат и деталей и их количества, после чего засунь свою схему сам знаешь куда...
    Электрик хренов, ты наверно не знаешь, что такое принципиальные схемы?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)