ДВС застучал

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Вольвер, 15 окт 2020.

Метки:
  1. Вольвер

    Вольвер Новичок

    Регистрация:
    21 июл 2020
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2002 АКПП
    Добрый день соратники!
    Сегодня чёрный день для меня. Перебрал мотор на блоке 234. Балансиры заглушил. Собирал все на анаэробном герметике. Старался все продувать и чистить. Колено точили в ремонт 0.25, проверял при сборке пластигейджем - зазор от 0.03 до 0.04. Вкладыши Глико, после затяжки по WIS колено не клинило, крутился нормально. Маслонасос новый, клапан без задиров. Блок и поршни в допуске, от 234. Поменял кольца Гоетз. Маслофорсунки промыты и отдефектованы.
    Собрал, прокрутил несколько раз пока не потухнет масленка без свечей. Вкрутил манометр механический в голову. Масло на обкатку залил Лукоил Армотех 5w40
    Запустил. Давление сразу появилось на холостых 2.0 в голове. Работает тихо - шелестит. Не стал греть, заглушил. Поставил радиаторы, залил антифриз. Завёл и на холостых оставил работать до включения вентиляторов. Стрелка температуры только подошла к середине, давление уменьшилось до 1.2 постепенно стал усиливаться одиночный стук. Через 5 мин на холостых звук стал усиливаться. Заглушил и упал духом. Отчетливый звук колена вкладыша. Не поршни, не гидрики - я их промывал и дефектовал- все нормально.
    Прошу помощи консилиума.
    С чего он, мерзавец застучал?
     
  2. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Заглушил то правильно? Полукольца не забыл?
    Лучше вскрыть и диффектовку сделать, что то упустил.
     
  3. Вольвер

    Вольвер Новичок

    Регистрация:
    21 июл 2020
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2002 АКПП
    Заглушил нормально. Забил дальние на 1см, ближние заглушками и канал натяжителя пластиной. Полукольца обязательно! Поставил нормально. Давление в самой дальней точке на голове ведь меньше 1.2 не опускалось
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Давление масла ни причем, прогрелось, упала вязкость - давление снизилось.
    Возможно масло не дошло до вкладыша, какого покажет дефектовка, поддон снять и проверить, либо там нет масла либо провернуло вкладыш.
     
  5. Вольвер

    Вольвер Новичок

    Регистрация:
    21 июл 2020
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2002 АКПП
    Завтра скину поддон, буду смотреть. Руки опускаются, месяц ремонта на смарку.
     
  6. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Мож какое колечко резиновое или трубка не плотно села в поддоне
     
  7. Вольвер

    Вольвер Новичок

    Регистрация:
    21 июл 2020
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2002 АКПП
    Не исключаю, но давление ведь шикарное, даже на прогретом 1.2 в голове
     
  8. Bullet.

    Bullet. Guest

    Дело может быть во вкладышах. Тем более Глико. У них бывает брак такой, в одной упаковке встречаются вкладыши разных ремонтных размеров.
     
  9. Вольвер

    Вольвер Новичок

    Регистрация:
    21 июл 2020
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2002 АКПП
    Как вариант возможно, но маловероятно. Я ведь при сборке зазор каждой шейки вала измерял пластигейджем - все в середине допуска.
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Сними поддон, быстрее найдешь! :)
     
  11. Вольвер

    Вольвер Новичок

    Регистрация:
    21 июл 2020
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2002 АКПП
    Все нормально. Скинул поддон, обнаружил несоответствие меток на крышках шатунов. Предхоз набил мечиком метки и неправильно. Собрал все по заводским меткам на новых шатунных вкладышах. Погонял с пол часа. Стуков нет давление на полностью прогретую на холостых 1.3 в голове, на 2000об/мин 2.5
    Вопрос
    - как теперь обкатывать?
     
  12. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Не больше 3000, резко не крути мотор. Я так обкатывал 2500км.
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2020
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Жигули! :)
     
  14. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Вкладыши обкатывать ? )))))
     
  15. Вольвер

    Вольвер Новичок

    Регистрация:
    21 июл 2020
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2002 АКПП
    Вкладыши не нуждаются в обкатке, это я знаю. А вот хон цилиндров и кольца притереться должны. Не буду нагружать, крутить до 3000. Думаю масло раза два поменять за 2000 км пусть все дерьмище, стружку вымоет
     
  16. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Не читай двух последних аналитегофф, последнего вообще лучше заигнорь в профиле, ведро целее будет...
     
  17. Вольвер

    Вольвер Новичок

    Регистрация:
    21 июл 2020
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2002 АКПП
    Заблокировалась магнитола после долго простоя без аккума. Поискал по темам и в инете, ситуация сложная. Я так понял нужно обратно привязывать к автомобилю Техом. Может есть решение своими силами справиться?
     
  18. Вольвер

    Вольвер Новичок

    Регистрация:
    21 июл 2020
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2002 АКПП
    Да, ещё один важный момент! После сборки не включаются вентиляторы охлаждения. Штекеры на месте. Прогрел, стрелка поползла выше середины, сразу заглушил
     
  19. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    А может тебя? за собой следить надо, а не подглядывать, лучше советом помог, я написал из инфы первого поста.аналитик блин.
     
  20. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Если не знаешь никуя, лучше жевать.
    Я дурацких советов не даю, особливо когда не знаю.
     
    Evgen_9 нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)