Это все я прекрасно понимаю,еще добавляет проблем с запчастями это редкость ng, с Сааб в частности 9-3,пока проблем нет. Я больше хочу в частности от вас услышать,они стоят этих денег? И все же бензин,или дизель?
Рынка этих машин нет. Вейдер 8 года стоит условные 500-550. Дорого ли за 2011 год 860? Не думаю. А технику смотреть вам. И риски тоже на вас. Чего-то сверхъестественного в содержании НГ нет, если нет косяков по кузову, салону.
Дилемма хочу бензинку,но он на полном приводе,а я не хочу пп! И дизель не особо хочется но он на моноприводе,то что надо! Рынка нет совсем,с этим согласен! Походу придется прокатится в Архангельск,и спб. Смотреть оба,а там подумать,надо оно мне)) Спасибо.
Не в Архангельск, а в Мирный. А это совсем не Архангельск. Плюс к этому - закрытый город. Тоже не когда не хотел дизель, но хотел полноприводный. Подвернулся только дизель полноприводный. Езжу уже сколько лет - доволен и продавать не собираюсь... хотя каждую зиму и стремно с нашей солярой, но пока везло)))
Цитал много проблем приносит масленое голодание,в следствие подсоса воздуха из под уплотнительного кольца,. Делали какую нибудь ревизию,со снятием поддона?
Неее. Серый там, не аэро, но в отлчной комплектации. Мне, кстати, не зашел после НГ... Кресла другие совсем и посадка странная... Где снимал?
я в srx II посидел, когда они еще новые в салонах стояли, у меня тогда сестра с мужем облизиывались, мне салон и судухи понравились. Там был кремовый салон. Насколько там сидухи схожи с 9-4х?