Господа, очень нужна инфа. Хочу приобрести 9-3, нашёл парочку на интернет.ресурсах. Но есть определенные моменты которые смущают. Знаю точно, что предыдущий хозяин обитает здесь. Откликнитесь плиз, очень срочно. В676ММ97
Пока нет. Завтра поеду смотреть несколько авто включая этот. Он просто подозрительный) Хотя по отчётам всё достаточно чисто....Как сказал текущий хозяин "давно хотел. Купил, покатался-поигрался, обслужил. Теперь надоела, продаю т.к. ещё куча других авто х5 5er и гелик купил". Слишком складно как-то((( по перекупски чтоль. Вот и думаю, как бы в просак не попасть. Мотор то покапризнее чем 2.0
выглядит неплохо за свою цену. мотор.. на пробеге 260 что только уже не поменяно у нас, но к мотору нет претензий, с ним все хорошо)
Ссылку на объявление кинул сюда, может кто и откликнется. https://m.auto.ru/cars/used/sale/saab/9_3/1100644290-151a53d3/
Так там даже ник на рамке есть, но с экрана телефона не разберу. А про мотор полностью согласен с одноклубниками, в 2.0 больше проблем, хоть они и подешевле выходят в устранении. На 2.8 только цепь бывает к 100-150к км растягивается, хотя были экземпляры которые и больше 300+ без замен проезжали. Да и едет 2.8 гораздо более благороднее что ли
Не так много 2,8 в продаже Машину в семью (2,8 на мкпп, 2007г рест) брали в 2017 году, пробег был 220 где-то. Вот сейчас пробег 255 где-то, все замены в основном не связаны напрямую с мотором- генератор менялся, трубка ГУР напорная, подвеска перед, сайленты сзади, ступичные передние, лобовое новое поставлено, окрашены арки разок, бампер перед и крылья обновил от сколов, зеркала - восстановил работоспособность складывания, очки туманок поменяны облезшие, клапан ТРВ новый, промыт основной радиатор, поставлен свежий интеркулер, новый радиатор кондея и испаритель. Это не все конечно, но так, что в памяти, лень лезть в экель. Половину этого списка можно было не делать, но смотреть через пескоструй лобового или на облезшие очки ПТФ, уставший конденсор - было больно . в остальном- по двигателю замены - свечи, термостат, помпа, масло, фильтра, и датчик давления масла (он на 2,8 говорят склонен к протечкам). Вот и все. Имхо, двигатель 2,8 самый безпроблемный агрегат на этой авто )) насчет теплонагруженности - один раз поменян бачек антифриза и его крышка, и шланги. Температура всегда в норме (кроме недели, когда она была по ЕСИД2 104-105 в пробках, почему и было принято решение термостат махнуть), к слову- родная помпа и термостат отходили 240 тысяч примерно. Расход по межгороду при спокойной езде в 9 укладывается, в городе 12-14. Машина тем летом ездила в Крым, температура при подъеме на Ай-петри снаружи была под 40, ничего, нормально поднялись, не грелись (шеф спалил акпп на этом же подъеме на своей авто)
Invisible был на форуме 6 лет назад( посмотрел авто в общем. Вроде все норм, но заднее левое крыло резалось менялось. По базам дтп не было. Арки начинают жить, есть механический лёгкий звук на холостых. Но на цепь не особо похоже. Скорее ролик, возможно генератора. При лёгкой прогазовке цокота цепи не слышно. Ключ один и в ПТС в одной из записей дату месяца ручкой правили. Плюс авто не зареган на текущего собственника. Я в смятении, и хочется и колется. P.S. Уточнение,менялась четверть
а голубой 2007 года мертвый? вваренная четверть как то смущает На пробег я бы не ориентировался, у них у всех уже пробег от 200 и выше, врядли ктото брал 2,8 и платил налог но не пользовался авто)
Ну, тут я уже тебе не подскажу. В целом, могу предположить что этот черный бодрее чем сине-голубой за 380. Если не пугает ввареная четверть и арки, то в целом моженг. рассмотреть. Но, я уже на 2.0 настроился. Там машина проще по комплектации, как барабан, но 2007 года и общее впечатление гораздо приятнее.
Я себе не смотрю, у меня есть , покупал здесь, вот прошлая объява http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/prodaju-saab-9-3-aero-my2008.102527/
Хороший аппарат) ну, я в итоге тоже клубную беру. Если бы не клубная, то вполне вероятно взял эту 2.8. Но блин, самое большое "но" это четверть (потом будет геммор при продаже) и ПТС.