Симптомы такие: Заводится отлично, черного дыма нет. При коротких поездках все хорошо черного дыма нет. При полном прогреве и длительной поездке теряется тяга, пропадает приемистость, идет черный дым из выхлопной. Что сделано: Заменен картридж в турбине; заменен маф; заменен лямбда зонд; заменены свечи; заменена кассета проверены подсосы, вакуумные трубки, интеркулер, патрубки интеркулера. Куда смотреть подскажите, уже устал бороться с этой проблемой.
Чёрный дым-дрова сырые. А по факту, если из списка всё исправно, проверь давление топлива, Вакуумный шланчик регулятора давления и наличие в нём бензина, бывает травит регулятор. С открытой крышкой бензобака дымит? Показания сканера бы в этот момент. Динамика как?
Если кольца лягут или колпачки маслосъёмные пропускать будут, какой цвет дыма будет из выхлопной трубы? Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
привет.а какой расход на сотню.у меня дымила.на трассе 15,17.город 26.движок дергался.останавливался,снимал клемму плюс секунд на 10 и в путь.движок работает ровно и пьет 8,5.через километров 20 снова постепенно доходит до 15,18 на сотню.дома снял воздухомер,промыл проволочки 3 штуки очистителем для двигателя аэрозольным,а лямбду замочил в кипятке с перенасыщенном растворе стирального порошка на ночь.утром промыл аэрозолью для двигателя.при коммунистах так отмывал поршня.поставил на место .все,геморой закончился.что из этой пары врало не знаю,может обе
Заменил бензонасос и поставил оригинальную лямбду и проблема ушла, расход топлива резко упал, динамика востановилась.