Всем доброго вечера,суть проблемы такова:ехал себе спокойно в гору,перешел на пониженную,началось троение,обороты начали плавать,приёмистости нет.(топлива в баке на этот момент было литров 5)) ) затем загдох и не мог завестись,ну думал бенз закончился и завоздушило. Залил бенза,прокачал и все запустились. Ездил без проблем. Проблема началась через пару дней,еду по трассе( топливо есть) и опять начинает троить,падают обороты и машина глохнет. Запустится не могу. Проверяю насос,качает. Через минут 10 завожусь благополучно еду дальше. На следующий день меняю ДПКВ,топливный насос, вроде норм. Выезжаю на работу и машина глохнет буквально через 5 мин. Запуск не возможен,насос качает. Построишь минут 10,заводится,едешь метров 100 и опять... Ваши догадки,куда ещё лезть!?
Если резко глохнет, насос не виноват, подцепить диагностику и поездить, тем более глохнет регулярно. У самого пропадает + где то, тоже глохнет, выловил две ошибки, по клапану адсорбера и реле хромай домой, надо рыть косу в моём случае. Глянь разъём дпкв и соединение косы трионика в моторном щите под лобовым стеклом, предохранители силовые почисти.
У меня так кассета подыхала при нагреве. 10 мин. едешь и глохнет, потом не заводится. Остынет и поехал. Похожее дает датчик МАР на впускном коллекторе, но по нему ошибка должна быть. В итоге такой езды залил бензином катализатор и он помер. Вернее развалился и полность улетел в среднюю часть глушителя. Благо уже дребездела внутри, прогорела. В итоге среднюю часть заменил, каталик удалили, поставили обманку. Кассету заменил. Машин попер как новенький, ошибок нет!
Я нашёл у себя, противоугонка от старого хозяина, почему я её раньше не видел, хотя догадывался и лазил туда, пока по проводке щупать не начал.