Приветствую всех... Вопрос к спецам... Когда нужно менять комплект ГРМ по пробегу или по состоянию? У меня 9-5 вейдер 2007 пробег 180 000( если не скручен) комплект куплен и лежит в ожидании... Ничего не предвещает замену или я не слышу, но не хотелось бы попасть...
Саап не Факенваген. Цепь не рвется и не перескакивает. Менять надо, когда греметь начнет. Ходит по разному, официального регламента нет, смотрят по состоянию.
Внутри кронштейна генератора, со стороны салона, примерно на уровне натяжного ролика, там отверстие примерно 35 мм натяжитель цепи там стоит. Открутить заглушку, ослабнет пружина натяжителя цепи, потом открутить сам механизм, вытащить и посчитать на сколько зубьев вылез или замерить в миллиметрах.
Мне в сервисе не рекомендовали самому так смотреть можно потом и не натянуть цепь. Они смотрели при замене прокладки клапанной крышки через верх.
В сервис, если не умеешь или боишься, крышку клапанов снять желательно. Через верх не видно, если только "анальный зонд" пихать, камеру в смысле. Цепь натянется, там пружина есть, мотор руками покрутить надо.
Натяжитель со стопором, цепь как отвиснет, так и натянется обратно, только так состояние цепи и проверять.
Привет, земляк. Я бы с удовольствием ( это по поводу чата) , но я уже три года живу в Новороссийске...