Раздвоение выхлопа.

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Good Joint, 31 июл 2020.

  1. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    Всем привет.У меня 9-3 рест(207R).Хочу выбить катализатор и раздвоить выхлоп.
    С катализатором все понятно(выбиваю и прошиваю под евро2).С глушителями вопрос.Сейчас у меня штатная левая банка.Хочу докупить правую банку(есть вариант от 2.8 купить).Так вот вопрос.Отличаются ли левые банки от 2.0 и 2.8(как проходимостью,так и диаметром)?Если они не отличаются,то получается можно смело брать правую банку от 2.8?Насадки не имеют значения,все равно переваривать одинаковые.

    P.S.1)Прямоток не хочу,шумно.
    2)По возможности хочется сэкономить и не брать 2 банки от 2.8,и потом годами пытаться продать свою штатную.

    Извиняюсь,если тема обсуждалась.Я ничего не нашел.


    Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
    [​IMG]
     
  2. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    А как ты две писюльки соединишь насадкой?
     
  3. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    Как-то так.
    Фото не мое,с авито.Как я понимаю это по штатному.[​IMG][​IMG]

    Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
     
  4. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Ипаать колхоз
     
  5. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    Но таких фото полно,да и на дорестах много таких насадок.Сдается мне что это так и должно быть.

    Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
     
  6. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Ну не знаю
    Я б так не делал. Через неделю-две буду себе ставить выхлоп, банку от вектора могу отдать. Будет у тебя по две писюльки с каждой стороны
     
  7. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    Так у вектора же тоже только левая банка.А ее не вкорячить вправо.


    Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
     
  8. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Перевернуть:)
     
  9. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Банки отличаются, сток 2.0 с камерой, 2.8 прямоток.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
    Zancho нравится это.
  10. Winlocker

    Winlocker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 ноя 2017
    Сообщения:
    1.096
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 vagon, 2008 , АКПП ,B207
    Ставь 2 банки от 2.8. Если поставишь только правую банку, то на холодном пуске выхлоп по разному будет звучать, будет звук дырявого глушителя с правой стороны, так как банка от 2.8 басит.
    По поводу продать штатный от 2.0, это так себе затея, маловероятно, что он кому-то понадобится, я свой штатный в сервисе оставил.
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2020
    domenic и oKortez нравится это.
  11. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    Это я и хотел узнать.Спасибо.

    Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2020
  12. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    Т.к. 2.8 прямоток вот стоит задуматься))
    Хотя не хотелось колхозить.Интересно как он поместится на место.

    Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
     
  13. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    Суть совместной работы прямотка с обычным глушителем в целом понятна)
    По поводу баса.Как он звучит?Не напряжно?(особенно интересно как на 207 звучит).Часто езжу на дальняк,не хочется напрягаться от выхлопа.Да и если мне еще нравится звук выхлопа в целом,то жена с ребёнком будут наверное не в восторге)

    Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
     
  14. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Да это сток, ничего там не басит. В любом случае, жена и не заметит даже.
     
    domenic нравится это.
  15. Zancho

    Zancho Завсегдатай

    Регистрация:
    26 май 2015
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MOW
    Авто:
    9-3 SS 1,8t
    Поставил пару недель назад заводской от 2.0. Я бы не сказал, что он прямо басит... тональность поменялась в сторону низкой. Звук слышно на малых оборотах, а потом на дороге только когда тапку поддаешь. Если идешь по шоссе на круизе - то и не отличается особо от одинарного.
     
    Victor76 нравится это.
  16. Winlocker

    Winlocker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 ноя 2017
    Сообщения:
    1.096
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 vagon, 2008 , АКПП ,B207
    По трассе, в диапазоне 2500-3500 об/мин у меня басит, я слышу )) и всем находящимся в машине тоже хорошо слышно, но звук не напряжный. До 2500 об/мин звука нет и после 3.500 оборотов не слышно.
     
  17. Winlocker

    Winlocker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 ноя 2017
    Сообщения:
    1.096
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 vagon, 2008 , АКПП ,B207
    Давай показывай обновку))
     
  18. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    Так то штатный от 2.0.Знал бы где взять правую от 2.0 не парился бы)Но такой найти не смог.

    Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
     
  19. Winlocker

    Winlocker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 ноя 2017
    Сообщения:
    1.096
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 vagon, 2008 , АКПП ,B207
    Опечатка скорее всего, от 2.8 он имел ввиду, нет правой банки от 2.0, у дизеля если только.
     
  20. Zancho

    Zancho Завсегдатай

    Регистрация:
    26 май 2015
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MOW
    Авто:
    9-3 SS 1,8t
    я ш показывал в соответствующей теме)
    [​IMG]
     
    Winlocker нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)