[B2*4] Помогите определить состояние турбокомпрессора

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Litvivan, 13 июл 2020.

  1. Litvivan

    Litvivan Пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2018
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 2.0t 1996
    Машинка 9000 с двухлитровым двигателем и самой обычной garett t25. После двух лет эксплуатации решил в первый раз осмотреть турбину на предмет люфта картриджа. Снял впускной патрубок, начал шатать крыльчатку в холодной части. Симптомы: Осевого люфта нет вообще, что меня сильно обнадежило, а вот с радиальным вопросы. По идее крыльчатка не должна касаться корпуса турбины в крайних положениях. У меня же если не прикладывать усилий и просто шатать, то остается зазор, но если надавить на крыльчатку вниз в сторону земли с определенным усилием и попытаться прокрутить, то слышен скрежет лопасти об корпус, в то же время, если давить вверх и крутить, то подобного не наблюдается. Собственно вопрос: касания лопасти об стенки не должно быть ни при каких условиях даже если прикладывать усилие, или же это норма? Это моя первая машина с турбонаддувом. Мануалы по осмотру турбин по принципу пошатай-покрути ответа конкретно на этот вопрос мне не дали) Заранее спасибо)
     
  2. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    в ремонт, замена картриджа, не должно, а то наворотит,что потом улитку менять надо будет
     
    Litvivan нравится это.
  3. Litvivan

    Litvivan Пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2018
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 2.0t 1996
    Спасибо за ответ! Буду разбираться в ближайшее время. В любом случае, если встанет вопрос о более масштабном ремонте или замене всей турбины, то это повод поискать td04))
     
  4. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
  5. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    БЕЗ прошивки смысла нет
     
  6. Litvivan

    Litvivan Пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2018
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 2.0t 1996
    Ну да, естественно с apc и прошивкой
     
  7. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    А где эту прошивку взять?
     
  8. Litvivan

    Litvivan Пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2018
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 2.0t 1996
    Хотите сказать, что никто никогда не ставил на 2х литровый мотор td04? Согласен, что из того что можно найти легко в открытом доступе на b204, самое мощное это на 185 сил. Конкретно по этому вопросу я ещё ничего не искал, но мне кажется стоит поискать и у людей поспрашивать.
     
  9. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Самое мощное из стока - 200 сил, B204R на t25. Плюс всякие разнообразные стейджи. Но это так, к слову..
    Разумеется ставил. Но в том-то и дело, что задача не самая тривиальная. По крайней мере на драйве недавно были поиски подобной прошивки и не самые тривиальные.
    Чем закончилось правда не знаю, но контакт куда стукнуться чтобы узнать дать могу.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)