Машинка 9000 с двухлитровым двигателем и самой обычной garett t25. После двух лет эксплуатации решил в первый раз осмотреть турбину на предмет люфта картриджа. Снял впускной патрубок, начал шатать крыльчатку в холодной части. Симптомы: Осевого люфта нет вообще, что меня сильно обнадежило, а вот с радиальным вопросы. По идее крыльчатка не должна касаться корпуса турбины в крайних положениях. У меня же если не прикладывать усилий и просто шатать, то остается зазор, но если надавить на крыльчатку вниз в сторону земли с определенным усилием и попытаться прокрутить, то слышен скрежет лопасти об корпус, в то же время, если давить вверх и крутить, то подобного не наблюдается. Собственно вопрос: касания лопасти об стенки не должно быть ни при каких условиях даже если прикладывать усилие, или же это норма? Это моя первая машина с турбонаддувом. Мануалы по осмотру турбин по принципу пошатай-покрути ответа конкретно на этот вопрос мне не дали) Заранее спасибо)
Спасибо за ответ! Буду разбираться в ближайшее время. В любом случае, если встанет вопрос о более масштабном ремонте или замене всей турбины, то это повод поискать td04))
Хотите сказать, что никто никогда не ставил на 2х литровый мотор td04? Согласен, что из того что можно найти легко в открытом доступе на b204, самое мощное это на 185 сил. Конкретно по этому вопросу я ещё ничего не искал, но мне кажется стоит поискать и у людей поспрашивать.
Самое мощное из стока - 200 сил, B204R на t25. Плюс всякие разнообразные стейджи. Но это так, к слову.. Разумеется ставил. Но в том-то и дело, что задача не самая тривиальная. По крайней мере на драйве недавно были поиски подобной прошивки и не самые тривиальные. Чем закончилось правда не знаю, но контакт куда стукнуться чтобы узнать дать могу.