Выставляю на продажу свой сааб. Покупал в прошлом году здесь: http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/prodam-9-3-2-8.111366/ примерно на пробеге 207000 Пробег на сегодняшний день 239000 В птс 256л.с. 2007г Технически все исправно. Все делалось своевременно. Замена масла каждые 6-7 т.км. мобил 0W40, расхода нет. Свечи и масло в коробке 12-15т.км. Заправка шелл 98, иногда BP 100. Расход город: 12-15л Из минусов: -По кузову есть сколы, правые переднее крыло и заднюю арку нужно бы сделать. В июле были отремонтированы и покрашены все 4 крыла, хватило меньше чем на год)пзц)) -Ковролин в салоне хотел заменить, но так руки и не дошли (до меня курили, есть прожоги) -Немного отклеена ткань потолка, около лобового стекла -Царапина на вставке задней двери -Пара небольших вмятин на торпеде -Правое зеркало не складывается и не опускается с кнопки -Поясничный упор не работает, подложил поролон)) Что было сделано после покупки: -Заменен аккумулятор -Перешит руль в наппу (спидпартс был пошит какой-то говнокожей ) -Сделан блютуз, выведено управление на руль, звук лучше чем через аукс -заменил пепельницу на полку, был заменен мотор отопителя, еще что то делалось- менялось в процессе эксплуатации. (Вся история обслуживания на руках) -Недавно был заменен термостат и датчик - Колодки вкруг Зимой делал хим. чистку и полировку, керамику у Паши philsogood . Так же зимой все радиаторы промывались с разбором. Вырезаны отверстия в боковых решетках. Сиденья кожи и пластик в салоне всегда обрабатываются кондиционером. В общем стараюсь уделять автомобилю внимание. Недавно были покрашены летние диски, установлены новые шины: yokohama advan sport v105 Зимние колеса так же идут в комплекте. Есть еще мотор (кажется со сгоревшего авто) достался от пред. владельца. Так же отдам. Обслуживался на Варшавке и в Красногорске (не карсити) Цена для форума как есть 670000р. Пока без торга. Москва Тел. 9261128137 Дмитрий
Съездил к электрику (Володя Zum). Диагностика выявила перерасход по воздуху. Опрессовали всю систему дымогенератором- все норм Заменили датчик дмрв, тоже ничего не изменилось. Заменили лямбду- так же ничего. Были выкручены 3 ближайшие свечи, одна была в нагаре и немного масла не резьбе Решено оставить авто для дальнейшего разбирательства… Были сняты форсунки, 2 из них не доливали, все форсы почистили Заменили все свечи Проводка катушек была заменена т.к. была в плохом состоянии (оплавились провода) Проверили компрессию- во всех колодцах одинаково. Начали проверять стетоскопом, и в проблемном колодце обнаружили то ли кусочек оплавленного электрода свечи, как будто бы пригоревшего к поршню, отколупнули эту шнягу, завели- ее выплюнуло. Х.з что это была за дичь. (Я уже 2 раза менял свечи, они всегда были в отличном состоянии) хон вроде как в нормальном состоянии (стетоскоп не очень хороший) Все собрали- по воздуху стало все ок. Почему вообще я поехал к электрику? Предпосылок ехать не было, я вообще никак не замечал изменений в работе авто. Занесло меня к нему случайно, проезжал недалеко, дай думаю заеду. Повторюсь, изменений в работе авто не было, НО после проделанной работы изменения появились. Как было ДО: При резком сбросе газа, был как бы поточнее выразиться, небольшой… толчек что ли (похожий как в спорт режиме когда резко отпускаешь педаль газа) только в меньшей степени, да этого собственно никто не замечал, даже я, мне казалось что так и надо, что это особенность коробки. СТАЛО: При сбросе газа нет ни намека на (толчек) Повторюсь, этого не было заметно ДО, коробка работает отлично во всех режимах. Я это заметил только в сравнении. Как итог: катаю несколько дней как обычно, затем еду опять к Володе, смотрим новым стетоскопом (как оказалось его настоящий стетоскоп так себе, плоховато показывает картинку) проблемный колодец, состояние свечи. В общем по итогу все расскажу. Извиняюсь за много букв, и так пытался все изложить без лишней воды.
Съездил таки к Володе. Все зафоткали, прилагаю фото. Как выяснилось в проблемном цилиндре из выпускных клапанов выходит масло. Первая свеча чуть темнее и резьба немного в масле (пробег свечей примерно 1000км). Повторюсь, масло не доливаю, проехал 4300км после последней замены, компрессия везде ровная. Пообщавшись с несколькими мотористами, принято решение оставить как есть и наблюдать. Примерно через 1500 км будет следующее т.о., заглянем еще стетоскопом, посмотрим на изменения. Так же были заменены прокладки на ТРВ (уходил фреон) В связи с выявленными недочетами цену немного подвину. 640000р Так же можно цену снизить, путем замены руля, снятия летних колес, замены тормозов
Съездил на ТО, заменили масла в двигателе и коробке, все фильтры. По диагностике все норм. Так же сделал поясничный упор, но поролон не убирал, с ним комфортней.