Проблема выражается в том что 1: бывает не срабатывают дверные замки , в основном задние (то один , то другой) , 2: иногда , когда вставляю ключ в замок зажигания не разблокируется замок руля (со второго раза всегда срабатывает) , 3: сигнал иногда срабатывает при нажатии на 2 - 3 раз. Какие неисправности модуля могут быть и лечится ли его плата ? Спасибо
Я бы рассмотрел следующий вариант: 1. Стандартная проблема дверных замков (замена замков спасет); 2. Не является неисправностью; 3. Советую проверить степень сгнивания самих гудков и контактных групп, к которым они подключены. P.S. Сим лечится только заменой и без явных ошибок по нему - скорее всего, заплатите много, а проблемы все останутся.
У меня была проблема с замками.В итоге левый задний совсем перестал срабатывать.Оказалась проблема в самом замке.И на 2 разных шпротах имобилайзер "через раз" срабатывает со второго раза.Мне кажется это норма)) Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
брелок посмотри, может кнопки отъехали, по открытию- замки сами смотри,зимой в мороз точно покажет, скорее всего микросхема памяти отъезжает, , жди зимы, как не увидит ключа, значит сим меняй, но то что не с первого раза ключ видит не нормально
Например тем, который я описал. Гниет проводка, помирают гудки. Человек жалуется, что сигнал срабатывает на 2-3 раз. У меня так было, пока оба гудка не поменял. Как можно судить о замене сим, даже техом не прочтя его ошибки? Что ключ не видит с первого раза - абсолютно нормально, давно разжеваная тема.
1 гудки работают через реле и срабатывают только при сигнализации, в открытии и закрытии не участвуют 2 у меня в мороз отъезжает, ошибка не всегда есть- сим под замену, давно купил, но лето и всё хорошо
Дык вроде автор жалуется, что у него сигнал не работает. Под сигналом я понимаю нажатие на гуделку на руле ) Сим ваще вещь в себе.. но вышеперечисленные проблемы я связывал бы с ним в последнюю очередь.
Нет нет, я именно про клаксон нажимая на руле. Да , и ещё бывает, что с брелока не открывает двери, приходится ключом
Человек в МСК живет, там техов, как у дурака фантиков) Начните с диагностики. Тех все покажет. С учетом вечной болезни замков у 9-3, я бы на них грешил, в первую очередь.
Знаю в Минске , Беларусь, человека который может восстановить модуль, но всё зависит от его состояния. Да, к слову чел башковитый, задал вопрос ему а чего блоки ЭБУ чинить не берешься, ответил пока есть ещё много бу и работы хватает без них, придет время, блоки закончатся, начнем восстанавливать.
По ЦИМу смысл его ремонтировать? дешевле другой бу. про ЭБУ так они в продаже сейчас восстановленные, в США есть фирма,ремонт 250$(цена прошлогодняя) + посылка, пожизненная гарантия, где то месяца 2-3 туда-обратно получится.
Всем привет. А разве СИМ можно прописать с другой машины? Мой диагност с Tex 2. говорит нельзя? Отправлено с моего Redmi 7 через Tapatalk