Лечится ли CIM модуль?

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем mr.ab, 17 июн 2020.

  1. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Проблема выражается в том что 1: бывает не срабатывают дверные замки , в основном задние (то один , то другой) , 2: иногда , когда вставляю ключ в замок зажигания не разблокируется замок руля (со второго раза всегда срабатывает) , 3: сигнал иногда срабатывает при нажатии на 2 - 3 раз. Какие неисправности модуля могут быть и лечится ли его плата ? Спасибо
     
  2. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Я бы рассмотрел следующий вариант:
    1. Стандартная проблема дверных замков (замена замков спасет);
    2. Не является неисправностью;
    3. Советую проверить степень сгнивания самих гудков и контактных групп, к которым они подключены.

    P.S. Сим лечится только заменой и без явных ошибок по нему - скорее всего, заплатите много, а проблемы все останутся.
     
    Юльяныч, Wandrey и Good Joint нравится это.
  3. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    У меня была проблема с замками.В итоге левый задний совсем перестал срабатывать.Оказалась проблема в самом замке.И на 2 разных шпротах имобилайзер "через раз" срабатывает со второго раза.Мне кажется это норма))

    Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
     
  4. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.753
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    брелок посмотри, может кнопки отъехали, по открытию- замки сами смотри,зимой в мороз точно покажет, скорее всего микросхема памяти отъезжает, , жди зимы, как не увидит ключа, значит сим меняй, но то что не с первого раза ключ видит не нормально
     
  5. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.753
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    а они тут каким боком?
     
  6. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Например тем, который я описал. Гниет проводка, помирают гудки. Человек жалуется, что сигнал срабатывает на 2-3 раз. У меня так было, пока оба гудка не поменял.
    Как можно судить о замене сим, даже техом не прочтя его ошибки?
    Что ключ не видит с первого раза - абсолютно нормально, давно разжеваная тема.
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2020
    Good Joint нравится это.
  7. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.753
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    1 гудки работают через реле и срабатывают только при сигнализации, в открытии и закрытии не участвуют
    2 у меня в мороз отъезжает, ошибка не всегда есть- сим под замену, давно купил, но лето и всё хорошо )))))
     
  8. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Дык вроде автор жалуется, что у него сигнал не работает. Под сигналом я понимаю нажатие на гуделку на руле )
    Сим ваще вещь в себе.. но вышеперечисленные проблемы я связывал бы с ним в последнюю очередь.
     
  9. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.753
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    он не про сигнал(гудок), а про нажатие на кнопки, сим можно и обкомом глянуть
     
  10. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Нет нет, я именно про клаксон нажимая на руле. Да , и ещё бывает, что с брелока не открывает двери, приходится ключом
     
  11. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Человек в МСК живет, там техов, как у дурака фантиков)
    Начните с диагностики. Тех все покажет. С учетом вечной болезни замков у 9-3, я бы на них грешил, в первую очередь.
     
  12. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Спасибо Вам большое! Поеду на диагностику
     
  13. Денис Доренский

    Денис Доренский Пользователь

    Регистрация:
    14 сен 2020
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3. 2003. Avt.
    Кто подскажет. Загорается esp. Ошибка u2143.
     
  14. Bertone

    Bertone Активный

    Регистрация:
    10 дек 2019
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ Минск
    Авто:
    Saab 9-3ss
    Что то с датчиком угла поворота рулевого колеса, может откалибровать попробовать
     
  15. Bertone

    Bertone Активный

    Регистрация:
    10 дек 2019
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ Минск
    Авто:
    Saab 9-3ss
    Знаю в Минске , Беларусь, человека который может восстановить модуль, но всё зависит от его состояния.
    Да, к слову чел башковитый, задал вопрос ему а чего блоки ЭБУ чинить не берешься, ответил пока есть ещё много бу и работы хватает без них, придет время, блоки закончатся, начнем восстанавливать.
     
  16. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.753
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    По ЦИМу смысл его ремонтировать? дешевле другой бу. про ЭБУ так они в продаже сейчас восстановленные, в США есть фирма,ремонт 250$(цена прошлогодняя) + посылка, пожизненная гарантия, где то месяца 2-3 туда-обратно получится.
     
  17. Патфа

    Патфа Новичок

    Регистрация:
    22 ноя 2019
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.3 2003 Акпп
    Всем привет. А разве СИМ можно прописать с другой машины? Мой диагност с Tex 2. говорит нельзя?

    Отправлено с моего Redmi 7 через Tapatalk
     
  18. Diim4iik

    Diim4iik Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    312
    Авто:
    Saab 9-3 ss '03 2.0t 129kw
    Можно, если ключ вместе с ним. Или придется прописывать новые чистые ключи.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)