С весны появился запах выхлопа в салоне. Как я понимаю, его затягивает из подкапотного пространства через салонный фильтр в салон. Тем более после долгого движения под капотом образуется дымок. Полагаю, что под капот он попадает и оз клапана вентиляции карторных газов или трубки. Отсюда вопрос к знатокам: Как на V6 оно все выглядит? Где искать возможную утечку и как туда подлезть? По WIS не особо понял, как b284 это делать
Перепутать запах выхлопа и картерных газов довольно сложно, ибо они имеют крайне специфический и резкий запах, который на выхлоп слабо похож.
Ну как тебе описать? Ты ездил когда-нибудь в автобусах ЛИАЗ, где у водителей доступ к двигателю был из салона? Так вот. Этот запах очень похож на тот, который периодически встречался в этих автобусах. Могу сразу сказать, что он отличается от запаха выхлопа конечно, но в любом случае это продукт сгорания топлива
на выпуске? Не должна бы вроде. Два года назад менял. Да и звук не поменялся (в смысле громче двигатель не слышен)
Там из двух мест может сифонить: гофра перед катом и выпускные коллектора (там их два и каждый со своей гофрой). С учетом того, что на 2,8 выпускные лопаются от времени, ответ на ваш вопрос очевиден.
Ну там не настолько дым валит, слава Богу. Тем более открыв капот его уже не увидишь. Его там не море... Склонен думать, что общественность права, говоря про гофру. Т.к. в движении практически не пахнет, а если в пробке стоять или двигаться медленно, то запах усиливается. Приходиться рециркуляцию врубать, но полностью это не помогает все равно
Есть еще интересное место откуда может быть запах. При сквозной ржавчине порогов в задней части, если есть неплотность в любом месте выпускной системы, то может подсасывать в салон. И еще неплотно закрытая крышка багажника. А забор воздуха от моторного отсека отделен, если не считать сливную дождевую трубку.