Доброго времени суток. С давних времён не даёт мне покоя заголовок этой темы, знаю, что многие избавляются от штатной на других марках, где обслуживание дорогое или по другим причинам. Намучавшись с задними пружинами, что только не делал, проседают, вроде поставишь, 2-3 месяца и зад становится ниже, + музыка стоит в полке 2*12 дюймов и 2 усилка. Загрузив багажник, становится печально, перед с проставками 1,5 см не беспокоит, если делать, то делать 4-х контурную систему. Интересная вещь продаётся у братьев наших жёлтых, но дорого https://aliexpress.ru/item/4000276010139.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.58722e0eDOdjus 1. Хочется сделать изменяемый клиренс. 2. Есть компрессор от бмв Х5 с клапанами фирмы WABCO, качает вроде как 13,5 атм. хватит за глаза. Есть два ресивера аллюминиевых, от каена/таурэга или чего то подобного, клапаны от автобусов надёргал, двери открывали они когда то. 3. И самое важное, как хочу сделать: выбросить все проставки и оставить пружины, тачка станет, почти как в 05 регионе, ну т.е. + - как аэро. 4. Да, именно оставить пружины, внедрив дополнительно сильфон от кабины грузовика, той же Скании или Камаза, соответственно останется штатка, ну если задуриться по полной, можно сделать активную подвеску. Пружины хочу оставить, чтоб в случае чего, как то можно ехать было, в паре с пневмой нагрузка на пружины меньше будет. 5. Всё, пинайте.
У нас в Орле есть 9-5 на пневме. Тонкостей не знаю. Свяжись с ним, если интересно- rap57. Отправлено с моего LLD-L31 через Tapatalk
Что ты ждать собрался, не занимайся херней! Если пружины говно то виноваты пружины, купи усиленные но будет трясти жопу. Все допы для подгона под пенвму полная лажа, масса гемора толку реально мизер. За один баллон-гондон цену дерут до 500$, в разряд ренабельности это не попадает ни разу. Есть машины с пневмой которые колбасит неподецки, певый Х бумер к примеру, любой Лексус в 2-3 раза лучше. Вкорячить стоковую стойку на зад не получится ни для неё ни для баллона места нет. Если делать полную пневму проще брать блок клапанов с мерина или туараега или ауди. Вообще лучше ознакомится как это работает более глубже, 4 датчика высоты кузова, блок из 5 клапанов с датчиком давления, мозги итд. Закончу тем что пневма по сравнению гидравликой типа ABC это как пневма против пружин, да компоненты дороже, но работаю гораздо дольше, скорость реакции на подъем авто более чем на порядок, в общем найди описания S класса или поставь баферы и забудь, пружины гораздо дешевле.
О, разбанили тебя, с лёгким паром! Сколько пружин этих брать уже можно? Всё там влазиет, гондоны куплены, дешевле, чем 500$. Баферы говно редкостное.
Рассматривал вариант, посмотрел отзывы, не надо мне такое. Взял на перед от скании, на зад от американца, как примудрить придумал. По управлению, то же задумка есть, в плане авто поддержки клиренса и его регулировки.
Ну так если уже взял и все придумал зачем спрашивал... Я лишь рассказал что и как лишь потому, что делаю их пневму раз в неделю, нишеброды всегда ждут пока балон спустит... Форум мне реально надоел, он бесполезен для меня уже.
Тему создал перед покупкой, может делал так кто нибудь, на грузовики например, ставят подушки под рессоры и довольны. Форум не только для тебя, много знаешь, другим помоги. Я не думаю, что тут одни конкуренты, на другом форуме попадался как новорег и мне не ответил, или ошибаюсь?
Там где передняя пневмостойка почти всегда идет 2й поперечный рычаг, или большая колесная ниша, у нас такого нет. При правильно расположенных пневмобаллонах сзади пружины либо рессоры не нужны вообще, они спокойно держат броню в 3 тонны. С механикой заморачивайся сам, а электронику тупо копируй и бери блок с пневмы мерина, хундая и тд. Вообще используя аналогичный автомобиль смысла поднимать его весть не видел ни разу, зад на дальняк с груженым багажником это да, но тут бы скорее всего пошли нивоматы, но они дорогие. Ставить датчики высоты нужно, бывают 2х типов механика (резистивный) либо электронные, все ПО можно делать на Ардуино тупо копируя принцип, калибровку вводить обязательно, клапан сброса, фильтр на компрессоре тоже используется.. Все управляющую хрень (компрессор, ресивер, блок клапанов, плату) лучше разместить в нише запаски, используя докатку так как полноценное один хрен не влазит. На последок дам совет, в баллонах Кайена есть внешние клапаны (механика) 3 бара отсечка, чтоб когда баллон сдох авто не упало полностью, служат долго. Про другой форум не понял, меня больше нет ни на одном форуме вообще.
Ну вот можешь же, спасибо! Компрессор с Х5 го, датчики планирую от туда же. С другим форумом видимо обознался.
Про это узнавал, с подобной пневмой, тоже самое, если отбойников на весь шток стойки наставить, не вариант.