Перенос ЭБУ из под переднего крыла.

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 TiD/TTiD", создана пользователем Юльяныч, 26 май 2020.

  1. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Приветствую друзья!
    Дошли руки до замены ГРМ, и сняв передний локкер я честно охренел увидев блок под ним... Почитав на просторах сети о том что бывали случаи отказа блоков от попадания влаги,думаю перетащить блок к аккумулятору , как к примеру у инсигнии,мотор там такой же и блок поживает не плохо там, думаю можно сделать экран от мотора из алюминия или нержавейки, кто что думает или была тема подобная!?
     
  2. Rux

    Rux Новичок

    Регистрация:
    18 май 2012
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3X TTiD MT
    Приветствую!
    Мне кажется, что проще иметь запасной блок (на ТиДы их много и не дорого), а тот который стоит за локером просто осматривать на ТО.
    У меня тем летом блок сгорел от попадания влаги, но причина больше в том, что протирается корпус блока под крепежной рамкой. Ну и все таки влага попала на 10 год эксплуатации, значит все же не так плохо он изначально защищен.
     
  3. vitales

    vitales Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2012
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ Лида
    Авто:
    9-3 SS 2.2TID МКПП 2003г
    Вот с моим что стало, тоже полез обслужить, вовремя успел. Мне кажется периодически наводить там марафет будет проще, чем проложить километры проводов
     

    Вложения:

  4. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Приветствую друзья!
    Всё задуманное сбылось. По поводу переноса проблем нет совсем, для начала вытащил две косы из под крыла
    IMG_20200527_201402[1].jpg
    IMG_20200527_203359[1].jpg
    Провода получились слишком длинные, хоть в салон заводи!
    IMG_20200527_203737[1].jpg
    Удлинять надо только две тонкие косы, одна из трёх проводов для датчика давления хладона и вторая из четырёх проводов для ДМРВ.
    IMG_20200531_114117[1].jpg
    И итог .
    IMG_20200531_151524[2].jpg
     
    Последнее редактирование: 31 май 2020
    vitales, Würger, Rux и ещё 1-му нравится это.
  5. vitales

    vitales Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2012
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ Лида
    Авто:
    9-3 SS 2.2TID МКПП 2003г
    А косу где провели в коробе где трапеция или за ДВС?
     
  6. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    За двигателем.
     
  7. Евгений80

    Евгений80 Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2020
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2007г,1.9 TID
    Ну супер,надо и мне так будет сделать,а так не чего страшного при его отключении и потом включении все норм,или есть какие нюансы
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)