у кабрика наклейка TOTAL на боку интригует. Это спонсорская от канистры с маслом или грустная от страховой?
С учетом года производства и цены авто, владелец явно либо представитель горных наций, который не стал как все покупать себе белый таз, либо паренек 20 +/- лет, ну либо чуть ли не дед, но который до сих пор так и остался 20 летним пацаненком. Первый соответственно обслуживает его в гараже у Каренчика, который и не слыхивал о саабах, но может починить все что угодно, вопрос только как, а у второй категории попросту нет денег, поэтому пол машины держится на изоленте и двухстороннем скотче. Вообще мое имхо, задние фонари и лобаш, тонируют не особо умные люди)))
Все что вы написали это конечно имеет место быть, но судить о состоянии авто из-за тонировки на лобовом стекле как то не айс, я тоже сторонник того что тонируют лобовое стекло не от большого ума, но и к состоянию авто это не относится.
В сервис ехать только после осмотра на месте, если быть точным. Только никто даже перезвонить не удосужился, хотя говорил. Мчать по первому щелчку к Владу, тем более без страховки, на тот момент, нет никакого желания. Странно, да?) Да и по машине у Вас информация сильно устаревшая. А цена падала до 255 даже, был момент. Но срочность пропала, машина оформлена и уже вполне хорошо себя чувствует, благодаря обильным денежным и временным вливаниям. Т-т-т. И цена почему-то выросла, удивительно! Продолжайте наблюдение(с)
Бензин даже на сиде у меня такого не показывал. Реальный 10-11 солярки против 16-18 на бензине, в среднем. Жаба довольна.
Всем привет, хочу saab взять 9-3 2, 2004г, но там движок после капиталки, голова менялась и турбина, стоит ли рассматривать? Плюс с электрикой что-то
Чек на ремонт мотора нужно обязательно посмотреть. Что именно меняли там, какие работы проводили и где делали
https://auto.ru/cars/used/sale/saab/9_5/1098073686-8a0570aa/ уж больно в салоне он хорош... кто нибудь знает про него?