Проблемы после замены радиатора и вентилятора

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем wildberd, 21 май 2020.

  1. wildberd

    wildberd Активный

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Магас
    Авто:
    Saab 9-3 2.0, 2008г. АКПП
    Добрый день всем!
    Разобрал передок, поменял вентилятор и радиатор кондиционера. Перед установкой проверил вентилятор на аккумуляторе. Попутно поменял тройник патрубка с антифризом. Сегодня собрал все, выехал. Машина перестала ехать, давлю на газ, медленно набирает скорость. Приехал домой, смотрю в капот, из патрубков сочится антифриз от сильного давления. Вентиляторы не включаются после остановки. Мотор сильно горячий. Может быть дело в воздушной пробке?
     
  2. wildberd

    wildberd Активный

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Магас
    Авто:
    Saab 9-3 2.0, 2008г. АКПП
    Проблема решилась. Штекер к вентилятору был плохо прижат. Оказывается, сработала система защиты от перегрева, когда вентилятор не работает.
     
    Oleg32 и viv нравится это.
  3. Oleg32

    Oleg32 Активный

    Регистрация:
    7 янв 2018
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Брянск
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 Ат
    А что за система?
     
  4. Билли Бонс

    Билли Бонс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Вятка
    Авто:
    SAAB 9-3 Sport Combi 2008 МТ
    Авто:
    Audi Q3 2012 AT
    А какой тройник купил?
     
  5. wildberd

    wildberd Активный

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Магас
    Авто:
    Saab 9-3 2.0, 2008г. АКПП
    Если вентилятор по какой-то причине перестанет работать, компьютер не даст мотору сильно крутиться, чтобы он не перегрелся
     
    viv нравится это.
  6. wildberd

    wildberd Активный

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Магас
    Авто:
    Saab 9-3 2.0, 2008г. АКПП
    Хотел у токаря заказать из нержавейки, но из-за карантина никто не работал. Заказал здесь https://www.saabcity.ru/catalog/search?form[article]=12787608PP под номером 12787608PP вместе с патрубками
     
  7. Oleg32

    Oleg32 Активный

    Регистрация:
    7 янв 2018
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Брянск
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 Ат
    Спасибо, не знал про это.
     
    wildberd нравится это.
  8. Билли Бонс

    Билли Бонс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Вятка
    Авто:
    SAAB 9-3 Sport Combi 2008 МТ
    Авто:
    Audi Q3 2012 AT
    Я почему и спросил. Такой же брал два лета назад. Хомуты и шланги оставил родные, чуть покатался, вылезло предупреждение- низкий уровень антифриза. Посмотрел - верхний шланг с тройника чуть слез - оттуда подтекало, поставил обратно, через пару дней та же история. На горячую его потрогал - оказалось он мягкий, тройник этот. От температуры походу размягчается. Я поставил второй хомут рядом с оригинальным, на винте. Ездил до этого сезона нормально, пока на улице не стало тепло. Снова предупреждение - низкий уровень. Короче, отъездил я на нём около 20000 км. Теперь он выглядит так.
    IMG_2198.jpg IMG_2199.jpg
    Там где две трещины - было два хомута, с другой стороны обычный оригинальный хомут, родной, заводской.
    Сейчас поставил металлический, тоже в Карсити брал, эта же фирма :))) только металл.
    IMG_2886.JPG
    У него единственное, малый диаметр выхода больше родного, поэтому заводской хомут туда не поставить, я поставил с винтом.
     
    wildberd нравится это.
  9. wildberd

    wildberd Активный

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Магас
    Авто:
    Saab 9-3 2.0, 2008г. АКПП
    мдээ :repaбуду надеяться на чудо)) Спасибо, что предупредил. А номер не подскажешь? Что-то я не могу такой найти там.
     
    Билли Бонс нравится это.
  10. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Эмм... А при чём тут шпроты вообще?..
     
    viv нравится это.
  11. wildberd

    wildberd Активный

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Магас
    Авто:
    Saab 9-3 2.0, 2008г. АКПП
    а никто и не говорит, что это только у шпротов
     
  12. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Я просто не помню такого тройника на ог. У меня разве что на белом был какой-то колхоз намучен с перемычкой, но я его вырубил нафиг.
     
  13. wildberd

    wildberd Активный

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Магас
    Авто:
    Saab 9-3 2.0, 2008г. АКПП
    вот он здесь стоит https://www.drive2.ru/l/511458175698863093/
     
  14. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Да на шпроте-то понятно. :)
    Просто раздел про 900ng/9-3og. Я и подумал сначала, что где такого зверя там откопали.
     
  15. wildberd

    wildberd Активный

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Магас
    Авто:
    Saab 9-3 2.0, 2008г. АКПП
    ох, сори) перепутал темы. А перенести нельзя?
     
  16. Билли Бонс

    Билли Бонс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Вятка
    Авто:
    SAAB 9-3 Sport Combi 2008 МТ
    Авто:
    Audi Q3 2012 AT
    По той ссылке которую ты кидал, в самом низу списка. 12787608HD, просто я родные патрубки оставил, новые не внушают доверия, вот и сфоткал без них.:pilot
     
    wildberd нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)