Всех приветствую, такое дело, не так давно взял сааба 9-3 1999 года 2.0 на АКПП, и такая проблема. На прогретую без печки начинает закипать (Сразу скажу что с печкой колхоз, тумблер на включение печки и вентилятора радиатора) а с печкой хоть как то держит температуру, но при длительной езде может подниматься чуть выше и опускаться. Также если выехать на трассу при примерно 2к оборотов начинает трясти, если дать больше газу, сбрасывает передачу вниз и разгоняется. Если кто знает, подскажите куда копать?
Начать с термостата. На саабе он хитрый и при сильном нагреве циркуляция через печку должна прекращаться.
Еще небольшое дополнение, может внесет ясность, вентилятор печки заколхожен на тумблер (но это я уже писал), так что климат стоит для вида, так как скорость и температуру там бессмысленно регулировать, а из воздуходувов дует воздух по мере нагрева двигателя. Может помпу пора приговаривать? а то без включенной печки греется чуть ли не молниеносно.
99,9% умер регулятор оборотов печки. Да и заслонкам наверняка пушной пришёл. В абсолютном большинстве случаев на этом моторе помпа или работает, или нет. Третьего не дано. Отличить одно от другого элементарно. Я бы начал смотреть с термостата и состояния радиатора основного.
В моем бортжурнале на драйве есть эпопея с климатом. Тут тоже должна быть. Посмотри, может пригодится. Блок управления климата и термостат на твоем самолете скорее всего мертвы. По наблюдению, термостат живет около 100000 км.
Посмотри мою темку: http://www.saabclub.su/forum/index....imat-posle-progreva-nachinaet-xolodit.110417/