Я думаю, что проблема в водительской двери, может проводка, может замок с актуатором, который не актуатор вовсе по заводу, может концевик на личинке или сама личинка. Хотя именно ту штатную сигналку беречь имеет смысл только от любви к искусству. А ещё и не очень-то рабочую... Ну и на всяк - ЦЗ и то, что у тебя является ШТАТНОЙ сигналкой разные вещи, хоть и связанные. И означенная сигналка, если я ничего не путаю, как раз при открытии КЛЮЧОМ водительской двери и не должна орать, но должна в прочих вариантах проникновения внутрь, то есть БЫЛО неисправно, но незаметно, а тут ВДРУГ проснулось, и это самое проснулось может принести с собой севший акум, например..
Приветствую Вас Дядя Федор. Приятно сразу услышать умного и знающего собеседника. Много читал на форуме Ваших рекомендаций и советов. Я тоже не сторонник того, чтобы идти легким путем. Выбросить проще всего. А хочется разобраться.
Началось все с того, что ЦЗ сработал в движении закр/откр. Через пару недель- тоже самое. Потом стал от ключа то не открывается, то не закрывается. Потом не все двери откр/закр. А неделю назад при движении закрылось все, кроме моей двери. И теперь тишина. А бензин заканчивается.
Я еще умудрился отломать два провода от пинов на сигналке. Толстые: желтый и желтый/белый. Без них не заводится. Прижму их, завожу, отпускаю и поехал. А в них впаяны такие же толстые, только синие провода и замыкаются на предохранитель, но его там нет.
Николай, я не то чтоб спорить стану, но склонен считать, что именно штатная для американского рынка в те года. Разъём не сильно ли затейливый для нештатной сигналки? Со схемами на 91 год, номер блока сигналки у которого отличается от 90-го, у собеседника распиновка этого разъёма по цветам бьётся процентов на 90. Впрочем толку от неё сейчас? Даже исправной? На 95+ у брелок есть, двери открывает. Разве что использовать её проводку при установке нештатной. PS Пайка оставляет желать. =)
возможно и я не прав... Не так рассмотрел... в общем я думаю, нужно тот блочок что к этому разъему открыть и посмотреть, скорее всего пропаять и будет счастье )
Вчера нашел причину глюков ЦЗ. Умер актуатор. На закр работает, а на откр - нет. А сигналка живет своей жизнью, но не мешает запуску. Колокол я отключил, чтобы вдруг не начал дудеть. Кстати, актуатор не разбирается, я так понимаю? Надо пилить.
Количество проводов из блока больше, чем в списке на фото. Смотрел напряжение на СИДе, он пульсирует равномерно, но показывает разный вольтаж. 7-11-8-10-12 В. Самой лампочки нет, только фишка. А концевик капота выдает 11.47 В , и закр. и откр.
Вот она далась тебе, сигналка эта? Схема для 91-го года, но по твоему разъёму всё очень похоже. 56 Концевик (возможно геркон) багажника. 151 Реле задержки салонного света. 54 Концевики дверей на стойках. 276 Концевик капота 274 Концевик личинки замка водит двери. 85, 234, 15... Внешнее освещение, габариты всякие. Что такое remote control в данном случае я не знаю. Остальное вроде очевидно.
Спасибо огромное! Может это бзик, но хочется знать что, где и как устроено, чтобы в случае поломки, или просто глюков, понимать куда копать. Не всегда это происходит около дома. А на СТО я не обращался, т. к. тыкать пальцем в небо я и сам могу(бесплатно). Один раз, правда, было. Была вибрация при 90-100 км/ч. Провели комплекс мер, взяли деньги, а все осталось по прежнему. А насчет сигналки думаю так. Если бы она не проснулась, я бы ее и не трогал(она первая начала). Сегодня вечером рассмотрю дома.
Перевести и я могу, толку-то? Вот как раз по причине отсутствия пульта я и не считаю данный раритет полезным с практической точки зрения.
Получается она сама должна замолкать через какое-то время? А если так, то смысла действительно нет. Главное, чтобы не заблокировала движок в неподходящий момент.
Оказалось, что сигналка рабочая. Поставил СИД. Нашел какие манипуляции ключом надо делать, чтобы все функционировало. Только при срабатывании мигают не поворотники, а лампочки: 1)освещение перчаточного ящика;2)подсветка номера. Может она и не нужна такая, но иногда отпугивать любопытных пригодится.