какие дачики отвечают за анти пробуксовку

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Евс, 24 апр 2020.

  1. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    приветствую, имеем вейдер (амуль -190 -250) когда его купили два года назад процесс происходил так
    газ в пол и загорается есп и машина как бы паузами буксует , т.е. пробуксовывает , пауза пробуксовывает ну и т.д.
    ошибок нет
    но последний год всё происходит так , она пробусканёт и всё , есп горит , а она не буксует и не едет, пока газ не отпустишь или не преотпустишь, ко всему прочему если ехать с какой то уже скоростью и нажать газ то наддув доходит до бара и она просто сдувается в Ноль , но если более плавно нажимать то она может удерживать наддув 0.8 или 0.7 хоть до 180
    если запустить мотор и поехать со стороны кпп слышены такие звуки гуд-гуд-гуд ,и потом всё успокаивается,в плане они так ярко не слышны ,но в далеке они всё равно есть
    менял - клапан апц ,вестгейт ,снимал трубку с вестгейта,менял байпас, переварил впуск с кулера на дросель(убрал плассмассовый).,менял расходомер,ездил без фильтра,ездил без маф,ездил без есп, менял есп блок, ездмил с есп ОФФ,опресовывали систему впуска,менял мозги, менял кассету, менял бензонасос,менял на шрусах гребёнки,массы зачищал,отключал dice ,менял все реле,прошивку заливал сток аеро, теком проверяли дачики колёс все работают ,акпп работает без пинков вообще просто переключается 1-5 и на реверс тоже всё гуд
    машину как бы обрубает , набирает 1000 айрмасс mreq 1000 или 1200, при этом айрмасс 1000 и резко 300,отпускаешь газ, если сразу нажать газа нет, 1 ждёшь она начинает ехать и если по резче нажать то опять сдуется, на любой передаче, и при меньшем айрмасс может сдуться
    думаю это гу-гу-гу как то связано с этим обрубанием её.
    расход кстати по сиду от 15-17 , но если обнулить суточный пробег и посмотреть на сколько хватает топлива, то получиться расход примерно 22, если топить она его вообще пьёт
    уже хз куда копать
     
  2. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Данные берутся от левого заднего колеса.
    Для чистоты эксперимента, заведи машину, и подними на подъёмнике, и пусть газует кто-то внутри сидящий. Если есп будет загораться, то проблема в электрике, если не будет, то без подгазовки, в положении КПП D или на передаче просто, без с внутренней стороны по заднему левому колесу, если выскочит ошибка - меняй ступицу этого колеса )
     
  3. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Кстати, а спидометр корректные данные показывает? Стрелка скорости не дрожит?
     
  4. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    спидометр показывает правильно
     
  5. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    точно от левого? 100%
    я просто менял правую ступицу потому что там 3 из 5 были сорваны и как бы ездить на 2 болтах было не очень, но она по моему после замены ступицы долбила 6 0-100, но я не помню после началось или до
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2020
  6. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    да
    именно с левой задней все данные берет блок
     
  7. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    Опечатался , менял я правую
    Но в любом случае спасибо, надо попробовать взять старую правую ступицу, и прикрутить её для проверки
     
  8. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.403
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    У вейдера есть болячка лопается кольцо гребенка на шрус и датчики передние хрень выдают.
     
  9. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.403
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
  10. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    гребёнки поменял вчера, они были уставшие,но не треснули,поставил в очень хорошем состоянии
     
  11. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    То, что информация на мозг идет от левого заднего колеса это факт. А вот если на подьемнике включить передачу и минуту-две крутить колеса, то абс и есп должны выпадать в горящие лампочки на приборке.
     
  12. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    нет
    уже проверяли опытным путем
     
  13. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Я так же опытным путем проверял на своей. Если крутить колеса на подьемнике, то зажигает лампы. Они тухнут проехав несколько км.
     
  14. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    ступицу сняли ,заменили ,не оно
    отклыли ещё раз капот и с открытым капотом прокатились по гаражам, ухо я своё положил на ЕСП на кглую блямбу, в итоге звук который гугугу идёт от неё, скорее всего в проводке что то
    потому что с откл ЕСП машина гугугу не делает и хоть тупо но разгоняется правда до 900 айрмасс ,но не сдувается
    нет ни у кого распиновки вейдоровского штекера ЕСП
     
    Fray нравится это.
  15. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    ну хорошо что хоть нашли причино-место
    распиновки у меня под рукой нет, но есть тут тема, с десяток человек ставили от вейдера на рест блоки esp/abs
     
  16. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    где находится дачик угловой скорости?
    в книге он обозначен под номером 658 , к нему подходят 6 проводов
     
  17. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    попробуй у него уточнить
    https://www.drive2.ru/l/8983674/
    еще вот похожая проблема была https://www.drive2.ru/c/492983631573156429/
     
  18. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Вероятно речь идет о датчике 5390752
    № 18
    [​IMG]
     
  19. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Слушайте а в чем проблема вывести показания всех четырех колес и посмотреть, для начала что они показывают?
     
  20. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    показывают они как раз всё в норме, но при каждом запуске авто , вкл Д и нажатии на педаль газа, есп долбиться ,что его слышно за рулём, всё бы ни чего, но машина не может более 1000 айрмасс набрать, а при обгоне она может сдуться и при 700 айрмасс, обгон происходит при нажатии педали газа 1/4 ,1/8 чуть более и сразу дросель закрывается и допустим запрос 800 .а айрмасс 300 обороты зависают на 3500-4000 машина арёт как не нормальная, и пока газ не отпустишь не подаждёшь 1-2 сек ,потом можно ещё раз оккуратно нажать на газ
    если же откл есп штекер ,газуй как хочешь ,но горят ошибки и она больше 900 не набирает, при чём чтобы набрать 600 надо продавить педаль 3/4, спидометр не работает и абс, НО гугугу нет ,
     
    Последнее редактирование: 3 май 2020

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)