Камрады, прошу помощи, AOGнулся мой соап. На ровном месте машина перестала заводиться. Под капотом два раза щелкает, потом машина будто перезагружается (заново загорается checking / check ok). Попробовал несколько раз, в итоге посыпались ошибки об отказе всего, что можно. Чуть позже вообще перестала реагировать на ключ, хаотично мигали габариты, дергались стрелки на приборке. На брелок не реагировала, снял клемму, закрыл вручную и оставил на ночь. Утром открылась с брелока, "прикурил" от другого авто - симптомы те же. Снова перестала реагировать на брелок. Что делать и куды бечь? PS: примерно год назад начала мудить проводка заднего фонаря, вылезали совершенно рандомно ошибки steering wheel lock и пару раз limited performance, загорелся check engine. Проводку подшаманили, ошибки ушли, джекичан остался.
Если аккум помер совсем (например, банка осыпалась) то прикуривать надо в обход него, отключив его от сети. После заводки включить все потребители энергии, чтобы не пожечь блоки. Это если цель просто завести и доехать до магаза, а там купить новый. Если аккум ещё жив конструктивно, то имеет смысл подключить его к донору (заведённому) и подержать полчасика. После этого можно снова пробовать заводить при подключенном доноре.
Хм... Смущает, что аккум умер внезапно, обычно он подает признаки скорой кончины. Какой аккум рекомендуете на замену?
на шпроте это не канает. Аккум умирает внезапно, не подавая никаких признаков. Прикуривать надо тоже уметь: при севшем аккуме, надо сначала его погонять донором, чтоб набрал немного (30-60 мин), а только потом крутить стартером. В противном случае, родной аккум всю силу будет брать на себя и свечам ничего не отдаст....
Стартер неисправен. Возможно внутри разрушение. Возможно щетки сносились. И сдох аккумулятор. Две три проблемы одновременно никто не отменял.
Друзья, всем спасибо за советы! Замена аккумулятора завела мой Сааб и избавила от всех этих ошибок. AOG Protocol закрыт