Доброго времени суток. Во владении у меня saab 9000 turbo 1985 г.в. Механика. 2ух литровый Расход на 100 км больше 20 литров. Перепробовал уже все на что хватило головы. Дмрв, турбина, датчик температуры и т.д. Сейчас грешу на эбу. На холодную работает как надо, как прогревается начинает кушать обороты под нагрузкой и явно переливает топливо. Мерил показания с датчика температуры напрямую, все как по книжке. Помогите решить проблему пожалуйста.
Распред читается с трамблера. Причиной расхода может быть все, что угодно, чаще всего это ЭБУ и ДМРВ. Расход 25\100 по данным EDU или соответствует фактическому?
У меня было похожее, сначала расход увеличился, ХХ болтало, потом откровенно переливало в конце концов однажды на парковке просто не завелся, самому ковырять было некогда отвез к знакомому электрику, вердикт нет сигнала на форсунки от ЭБУ, сделал обманку аля моновпрыск это "как-то" поехало но расход был 25-30л. ибо лило всегда и все 4 . После попыток найти блок джетроника которые не увенчались успехом, плюнул и решил воткнуть январь, но убедили ставить трионик, что и было сделано. Вскрыв блок джетроника обнаружил частично выгоревший участок (резисторы 5w, ключи, шимка и куча мелочи номиналы которых опознать не представлялось возможным ввиду обуглившихся маркировок, схемы на блок естесно тоже не нашел.
Как вариант найти грамотного "электроника" который проверит мозги, в частности цепи форсунок, распиновка джетроника в сети есть как 2.2 так и 2.4, в Вашем случае это 2.2
На форуме озвучив проблему, шансов найти истинную причину и уж тем более ее решить шансов крайне мало, диагностировать и искать\решать проблему нужно непосредственно на авто. Ввиду того что джетроник 2.2 достаточно простая система с минимальным количеством датчиков, дурить там особо нечему (РХХ, ДТОЖ, ДМРВ, ДПДЗ, турбоверсия АПЦ ну и ЭБУ). РХХ- проверять на регулируемом блоке питания, плавно увеличивая и уменьшая напряжжение смотреть как себя ведет шторка клапана, должна линейно изменениям напряжения двигаться. Так же проверить сигнал на него от ЭБУ; ДТОЖ- проверить сопротивление в разных температурных режимах (комнатная, морозилка, кипяток); ДМРВ- искать СТО где делают их диагностику, как правило смотрят осцилографом; ДПДЗ- на джетронике он не резистивный и имеет только 2 режима вкл и выкл, 2 контакта вход-1 выход, по выходу эбу определяет открыт дроссель или закрыт. АПЦ- в целом работу клапана видно на приборке, для примитивной проверки (кратковременно и не наваливая) снять трубки с W и С и соединить их между собой на прямую, проехать и сравнить динамику "до" и "после"; ЭБУ- Проверить по схеме все выводы, прозвонить всю косу на предмет КЗ, отработки сигнальных линий как по входу так и по выходу. Проверить состояние дорожек, пайки, компонентов платы и их целостность; Так же проверить: -форсунки на стенд (вполне возможно залипают и непомерно льют); -обратный топливный клапан; -вакуумные магистрали; -обратить внимание на работу реле участвующих в обвязке ЭБУ;