Гур...

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Armageddon, 9 апр 2020.

  1. Armageddon

    Armageddon Пользователь

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Приморский р-н Серебристый б-р
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    История такова.
    С месяц назад начал замечать подтёки масла с гур.
    2 дня назад руль стал тугой на месте и даже слишком...
    Плюс ушло масло из движка почти литр на тысячу.
    После вскрытия оказалось что пробило сальник гур.
    Полностью перебрал мотор Гур выгнал весь мазут.
    Внутри моторчика где лопасти есть чуть выработка по стенкам но отшлифовал до минимума. Лопасти вылезают прекрасно...

    Заказал Corteco сальник плюс 2л Пентозина.
    Около часа прокачивал гур. Вроде бы весь воздух из системы вышел.
    Но...

    Руль такой же тугой на месте.
    Опять же момент.
    При запуске движка с начальными оборотами 1100 руль крутит как новый. Потом обороты падают до холостого в районе 800. И таже печальная история, крутишь руль внатяг 2ми рками и чувствуется отдача. Так же на месте набрав обороты педалью газа до 1100-1200 проблема "тугости" руля исчезают.
    Есть мысль. Не может ли быть проблема в "заклинившем" клапане золотистом который не разборный с пружинкой внутри. Стоит внутри гура где подсоединяется верхний шланг металлический.

    Какие мысли господа..?
     
  2. red541

    red541 Пользователь

    Регистрация:
    18 фев 2015
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 АКПП
    Была такая фигня,пытался отделаться заменой сальника,колечка между бачком и насосом, промывкой и прокачкой системы.но в итоге заменил насос на новый и все прошло.
     
  3. Armageddon

    Armageddon Пользователь

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Приморский р-н Серебристый б-р
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    Просто складывается ощущение что Гур'у не хватает давления в системе для правильной работы...
     
  4. dmitriy1

    dmitriy1 Активный

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Авто:
    9-5
    Это клапан зависает 100%
     
  5. dmitriy1

    dmitriy1 Активный

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Авто:
    9-5
    Хотя, со 100 процентами я наверно погорячился, но ооочень похоже на него.
     
  6. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    я заменил на новый
     
  7. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Замена насоса
    Прокачка занимает всего ничего, а не час
    Сомневаюсь, что шлифование, вами, того что вы шлифовали) привело его к каким-то заводским характеристикам (улучшило состояние насоса,) повысив тем самым производительность.
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2020
  8. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Это "не гуру" не хватает давления, а сам насос не может создать необходимое давление на низких оборотах.
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2020
  9. Armageddon

    Armageddon Пользователь

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Приморский р-н Серебристый б-р
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    "Золотистый" редукционный клапан гур'а
    Он не разборный с сеточкой. Возможно ли его промыть если его клинит все таки либо можно его купить как отдельную деталь?
     
  10. Armageddon

    Armageddon Пользователь

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Приморский р-н Серебристый б-р
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    Тогда вопрос почему не может создать необходимое давление....
     
  11. Armageddon

    Armageddon Пользователь

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Приморский р-н Серебристый б-р
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    Вобщем достал клапан, на нем были задиры. Взял дрель и наждачку 2000. Довёл до ума чтоб ничего не препятствовало.
    Собрал обратно. Руль всё равно тугой....
    Только меня смущает в этом клапане сжатая пружинка внутри... она такая и должна быть?
     

    Вложения:

  12. Armageddon

    Armageddon Пользователь

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Приморский р-н Серебристый б-р
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    А еще господа я забыл как правильно собрать обратно. ‍♂️‍♂️‍♂️‍♂️
    Знаю... сам дурак....
    Два варианта
    1. Пружина снизу?
    2. Пружина между?
     

    Вложения:

  13. Oleg32

    Oleg32 Активный

    Регистрация:
    7 янв 2018
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Брянск
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 Ат
    Сначала пружина, потом клапан. Как у вас на втором фото
     
  14. Armageddon

    Armageddon Пользователь

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Приморский р-н Серебристый б-р
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    Спасибо
     
  15. daicon

    daicon Пользователь

    Регистрация:
    23 сен 2018
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 SS
    Потом сообщите к чему придёте. Интересно узнать. Тоже руль тяжеловат.

    Отправлено с моего GM1910 через Tapatalk
     
  16. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.403
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Тоже тяжеловат и еще из бачка слегка подвыбрасывает жидкость. Поставил резину поуже, стало легче поворачивать.
     
  17. Armageddon

    Armageddon Пользователь

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Приморский р-н Серебристый б-р
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    Гур перестал реагировать. Я так понимаю шлифанул чуть больше чем нужно. И клапан не создаёт теперь нужное давление для работы.
    В общем нужен новый клапан золотистый.
    Ибо внутри моторчика всё остальное в идеале.
    Во время езды пофиг на гур но парковаться и т.д. конечно не ахти...
     
  18. Armageddon

    Armageddon Пользователь

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Приморский р-н Серебристый б-р
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    Вобщем итог борьбы с гур'ом.

    Он спасён!!!)

    Ползал по разным сайтам в поисках клапана редукционного "золотистого" + ротор с пластинами.

    Ротора не нашел...(

    Нашел сайт где сравнили наш гур с zf и 3й моделью.
    Вобщем наш клапан очень похож на клапан VW021VALVE от гура VW Group. Заказал в Euroauto 550р ждал 5 дней.
    Уточняю похож. 20200418_152434.jpg

    Плюс VW клапана что он разборный и его можно обслуживать не боясь "клина".
    Но!
    Его пришлось укорачивать. Плюс упор у него больше на 7мм. 20200418_153413.jpg
    Берем шуруповерт плюс напильник.
    И аккуратно спиливаем до размера нашего оригинала.
    Делаем очень аккуратно! Ибо 1мм больше и клапан на выброс.
    Если есть токарь знакомый лучше перестраховаться.
    Нету. Тогда поможет лишь вера в себя‍♂️
    Фото после укорачивания и шлифовки забыл сделать т.к. хотелось быстрее поставить


    В итоге я собрал все обратно долил жидкость гура и все заработала как и должно быть

    P.S. была течь антифриза из соединения патрубка антифриза с печкой.
    Купил прокладку 740.1111578 от Тнвд Камаза.
    25р за шт.
    Есть еще одна прокладка на руках, могу отдать кому нужно. Живу на Пионерской.
    Течи нет.

    20200418_152441.jpg 20200418_152619.jpg
    Спустя сутки наблюдений отпишусь о работе Гур'а
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2020
    anddnepr и Oleg32 нравится это.
  19. Armageddon

    Armageddon Пользователь

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Приморский р-н Серебристый б-р
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    Гур работает нормально без особых пререканий. Впланах поставить фильтр магистральный в систему и еще раз заменить Пентозин.
    Течь антифриза ушла.
     
  20. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    шток рейки шлифовал зря от него ни чего не зависит,зависит от тефлоновых колец, клапан думаю то же нормальный, скорее всего придёт всё к тому,что придётся перебирать саму рейку, такое было, тефлон в рейке износился, менять надо все колечки,т.к.рейка старая берут кольца вроде как от мерена- не точно.отдавал в ремонт,сделали плохо,сильно руль мягкий можно мизинцем крутить, давка гура на хх у меня была 120атм.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)