Часто езжу в Тверскую область. С дорогами беда там: ямы, кочки, неровный уровень "асфальта" (вызывает раскачку и цепляние передним бампером за дор.полотно). Подвеска аэро. Аморты меняны по кругу, пружины не меняны, стоит распорка, колеса 225/50/17. Сайлентблоки тоже меняны, в подвеске всё сделано, никаких посторонних шумов нет, диагностика регулярно проходится. Вопрос: как сделать возможным более комфортную езду по плохим дорогам не со скоростью черепахи, а хотя бы 90+ км/ч? Из того, что мне видится - это 16 диски, но опыта езды на них на 9-5 нет и не уверен, что это сработает. Замена пружин может повлиять на плавность хода? Что еще можно сделать? пс: раньше гонял сюда на машине с колесами 185-70-14. Можно было 160+ км/ч пилить и не пробивалась нигде подвеска, было мягко.
Пружины от вектора и жирную резину на максимально маленьких дисках. Наверно, больше ничего не сделать. Разница в колёсах однозначно даёт мягкость, не важно, какая машина
Максимально маленькие диски - это 16-ые видимо, иначе тормоза не влезут. Пружины от вектора чем отличаются от аэро?
На аэро тормоза сток 16 лезут и резина 215 55 16 норм зиму так катаю уже 2 года по высоте как 17 с 225 45 по скорости на зиме 130 круиз норм дальше шумно да и шипы вылетают
Вот фото не очень http://www.saabclub.su/forum/index.php?attachments/1580801816930343709743-jpg.343043/
Аэропружина в сборе (на баркасе) ниже примерно на полтора см. В не заряженном состоянии (в коробке) еще короче и более жестокая. Гибриды стойка-пружина аэро не аэро как будет работать хз,и не по фэн шую эт как то.
У меня на аэро стойках стоят с дизеля. Это самый высокий вариант, а по размерам аморты или пружины (установочные) все одинаковое.
Как бэ про установочные размеры здесь не говорилось,и про то что болтон внедряются тож вопрос не поднимался. Ответ был по отличию пружин(габариты и жёсткость). Эт должен знать с младенчества каждый уважающий сабя Саабер
Я про установочные размеры. Ладно проще фоту как есть скину а там пусть сам решает кто задался таким вопросом.
Аеро стойки или не аеро на клиренс не влияют визуально. Всё зависитот пружин. Можно смело ставить на аеро стойки не аеро пружины, ничего страшного не будет. Просто аеро стойки будут чуть жёстче