Привет вам уважаемые СААБратья! Поскольку являюсь обладателем 900 нг с дрыгателем b204i который за свою жизнь пробежал 160000 км. (Родных, машина с нова в одних руках), назрели вопросы: 1. Каковы основные болезни данного мотора? 2. Каков реальный ресурс, с учетом замены масла каждые 5-7 тыс. Км.? 3. В чем слабые места по навесному? 4. На что обратить внимание при данном пробеге? 5. Как может отразиться 2-х летний простой? 6. Что стоит заменить на таком пробеге? Кроме генератора и свечей все родное. Буду очень признателен всем гуру и труСААБерам за ответы. Ибо машинка за 20 лет стала родной, я очень ей дорожу и хочу ей долгих лет.
А что есть предпосылки какие-то? Цепь гремит, стучит, цокает? Если ты так беспокоишься, я бы снял поддон сделал бы ревизию вкладышей и дна поддона, поменял бы ГРМ, ну и все сопутствующие детали. з.ы. ну а если ни чего не беспокоит, то лучше не лазай, жди спокойно когда наступит час икс.
Не знаю насчёт точного ресурса, но мой при не самом лучшем обслуживании до меня, уже прошёл 430 тысяч. Жрёт масло ~1,5 литра на 10000. Поддымливает, но до сих пор едет. Скоро буду менять на другой его, загляну внутрь. Сомневаюсь что кто-то с ним что-то делал Если пробег реально 160 тысяч, ему ещё бегать и бегать.
Судя по пробегу, нифига не стоял. Но почти уверен, что их и не меняли. Стали дубовыми просто от времени наверняка Вскрытие покажет
Провяряй, при необходимости замени Маслосъемные колпачки Прокладка клапанной крышки Прокладка ГБЦ, впускного и выпускного коллектора Направляющие цепи Сальник коленвала
Привет! Владею самой простой версией в 131 л.с. уже семь лет... Брал без пробега по РФ, с цифрами и подтверждающими док-тами о ТО аж 245 т.км. Сейчас уже 456.000 что могу сказать - не мешайте технике работать, и она это оценит ;-) Регулярно, каждые 10, хорошее масло и фильтра (на протяжении этих лет одни и те же) каждые 50 свечи (ориг) и топливный. Остальное по мере надобности.. На машине работаю, видала многое, но практически никогда не подводила. Не лезьте без надобности, авто очень живуч, и поверьте, Вы узнаете заранее, о необходимости ремонта. До сих пор масложора замечено не было - доливаю от замены до замены 500-800 но это "сопли" на поддоне, и недавно (тысяч 20 назад) стало сопливить в р-не гбц со стороны приводного ремня. Но еще раз - масло не ест, свечи чистые, выхлоп без дыма и компрессия 10.5 - 10.9 Вот и думайте - стоит ли лезть внутрь ;-) Я кроме прокладки клапанной крышки, сальника коленвала (при замене сцепления) и переборки текущего трамблера в двигатель не лез... По машине было многое, есть вопросы - спрашивай. Проблемными местами назвал бы: трос сцепления (если у тебя не гидравлика), датчик положения коленвала, задняя банка глушителя, влага под ковром водительского и пассажирского ковролина из-за забитых грязью дренажных отверстий в порогах, шток оригинальной антенны, дворники на фарах, плохой свет фар.. Ремонтировал многое, но это объясняется и пробегом. А так авто супер удобный и надежный, сроднился с ним, хотя и понимаю что пора уже менять. Если есть желание оставить на долгий срок - следи за кузовом, почаще мой, особенно в "солевой" период.. я этот момент упустил, и проблемные места (задние арки, петли дверей, багажник под ковриком) пошли ржой. Хотя опять же таки в целом кузов хорош - на сколах ржавчины не появляется, днище вэри гуд, все штатные места под домкрат живы :-) Авто очень доволен - вместителен, удобен, двигатель тяговит даже в самом простом варианте, на дальняках 600-800 км за день не устаю, на рыбалку или дачу в багажник влезает невообразимое кол-во барахла, одним словом - машинадлялюдей )) Жаль новых таких уже нет :-) ПС будут вопросы, пиши в личку, может что и подскажу )
За 10 лет я думаю сальники и резинки патрубки подубели,но смотря что еще было залито в авто и какого качества,в 160 тыщах в оригинале цепь не зашумит шумит она после 200-250,гляньте передний сальник коленвала и присматривайте за соеденинием кпп и двс если на соеденение появяться сопли значит и коренному сальнику коленвала смерть,почистите контакты в крышке трамплера,проверьте все массы,нью масло и хороший антифриз!УДачи в эксплуатации
175000 накрылась катушка зажигания. Поставлена от жигуля ~200000 новый рулевой наконечник (правый) 248157 замена масла 248157 новые стойки стабилизатора 248157 стартер шестерня планетарки, щетки и бендикс Г- партс пришлось рассверлить ( не налезал) 249246 новый рулевой наконечник (левый) 253900 восстановленный генератор 70А, новый поликлиновой ремень 260050 замена масла 260250 замена передних амортизаторов и пружин 266500 б/у стартер - б/у бендикс Zen 0482. IMG_20190224_152232_275 от ВикторSTLP добавлено 8 мар 2020 в 15:14 Щетки в корпусе и редуктор от предыдущего стартера (рассверленный бендикс г-партс накрылся рассыпался) IMG_20190224_152232_266 от ВикторSTLP добавлено 8 мар 2020 в 15:14 передние тормозные колодки 270500 новый топливный фильтр GB327 273580 замена масла М3000 с промывкой димексидом 50 мл 275000 замена рычагов и шаровых, приводы - б/у трипоиды с турбового 900го
Взяли только сегодня такой танк 2000 года , с пробегом 287тыр, он даже холодный не поддымливает, правда в финке , тут люди ответственные и по сервисе книжке -это видно... охренеть какой комфортный сааб