Умирает турбина, а точно ли она?

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Василииййй, 25 мар 2020.

  1. Василииййй

    Василииййй Новичок

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тверь-Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 рестайлинг 210 кобыл
    Авто:
    ВАЗ 21124
    Доброе суток, уже как 1.5 года владею Saab 9-3 рестайлинг b207r 210 л. с. Все время меня напрягал небольшой шум когда стоишь месте прерывисто воющий когда газу даёшь и слышно с улицы в салоне не слышно.На холостых тишина. Был заменён грм полностью, перебрал генератор на новых подшипника, ролики все новые, компрессор кондиционера снят на ремонт и все равно шум остался. Машина бодро едет ошибок нет. В общем грешил на гур и насос вакуумный на крайняк турбина..
    Вот видео звука:


    На днях появился звук в районе турбины, ну думаю как подходит турбы. Масла она немного подьедала где то 800 грамм на 7-8 тысяч да и люфт крыльчатки небольшой.


    Вот думаю что оба звука ведут к турбе, но чёт сомневаюсь. Хотелось бы услышать мнение бывалых и действительно такие звуки турба может издавать и пора ли менять новый картридж в ней? Или это не в турбе дело?
     
  2. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.403
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Люфт поперечный должен быть,вращается в масле. продольного не должно иначе жор масла.
     
  3. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.753
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    акпп или --- нажми сцепление,не похоже на турбу
     
  4. Василииййй

    Василииййй Новичок

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тверь-Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 рестайлинг 210 кобыл
    Авто:
    ВАЗ 21124
    акпп у меня, работает замечательно. Короче купил я новый картридж на турбину плюс прокладки, шпильки и гайки. Буду на днях скидывать турбину. Один фиг ест она масло у меня, не буду дожидать чёрного дня, ну проверим клапан вейстинга и байпасного
     
  5. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.753
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    турбина так не скребёт,да и масло бы лила и дымила бы, а так у тебя норма по маслу
     
  6. Василииййй

    Василииййй Новичок

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тверь-Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 рестайлинг 210 кобыл
    Авто:
    ВАЗ 21124
    впуск весь засален, по утрам есть все таки дымок первые 20 сёк. Да ещё заметил звук остановки турбины--визг, как будто петля дверная не смазанная. Завтра начну снимать и будет видно
     
  7. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.753
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    ждем результат
     
  8. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.403
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Бывает проблема забивается трубка подачи масла в турбину.
     
  9. Василииййй

    Василииййй Новичок

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тверь-Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 рестайлинг 210 кобыл
    Авто:
    ВАЗ 21124
    Всем привет с турбой решил вопрос.Проблемой были ослабленные гайки крепления выпускного коллектора- отсюда возможные звуки. Но плюхающий звук или вой остался но меньше слышно либо это особенность акпп или старого глушителя.
    Отчет ремонта турбы -https://www.drive2.ru/l/559490890914071584/
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)