Всем здравствуйте! Ситуация такая: заглох на ходу, врубил нейтраль, завёл. Отвалилась вся электрика. Погасли фары, не работает аварийка и поворотники, магнитола тоже, иногда булькают колонки, на приборной панели горит вся гирлянда, машина еле едет, постоянно работает вентилятор охлаждения. Благо рядом с домом, доковылял до двора, при заглушенном движке всё в порядке и работает. Заводишь, и опять заново. Постоянно горит значок аккумулятора. В сиде старые ошибки по адаптации топлива, пропусков зажигания нет, LIMP тоже 0. Что может быть? И кто с электрикой Саабов в мск дружит? Спасибо. Сааб 9-5, 2003 года, 2.3 на 250 ЛС аэро
Тестером проверь сколько приходит с генератора на АКБ(должно быть около 14в), проверь провод от гены к АКБ. Это для начала. И вопрос. Почему заглох, при каких обстоятельствах? Отправлено с моего Redmi 6 Pro через Tapatalk
Ну и так, на всякий случай спрошу. Руль не тугой стал случаем? Отправлено с моего Redmi 6 Pro через Tapatalk
Руль крутится как обычно. Заглох при скорости выше 120, когда на тормоз жать начал, толчок и пропала тяга. Но сразу не понял, заработала ли с ходу из-за скорости, так как ехал в потоке слева и надо было реагировать. Отключил зажигание на нейтрале и завёл, в результате вышло вышеописанное. До этого пару раз на ходу глохла, на приборке вышла вся гирлянда ошибок. Встал на обчину, выключил зажигание, включил и завёлся. Все ошибки пропали, опенсид тоже молчит. Ещё один раз подобное было, тоже все ошибки, однако машина ехала дальше после толчка, также встал, заглушил, завёл и порядок, также в момент торможения, вроде. И разок глох когда медленно ехал. Плюс к этом ксенон моргает периодически, особенно когда тачка под нагрузкой: разгон или тормоз, и пару раз щёлкали колонки. Думал до весеннего ТО в апреле протяну, не напрягало)
Для начала замерь сколько с гены приходит и проводку смотри. Может где КЗ проскакивало при торможении, ну то есть тормозишь, провод замыкает, а сейчас на постоянку прихватило. Может масса где отошла. Проверь рядом с АКБ массу на кузов. Начни с визуального осмотра проводки, клемм, соединений. Пошатай провода. Ничего не найдёшь, начинай искать электрика. Отправлено с моего Redmi 6 Pro через Tapatalk
В общем, в сервисе на варшавке приговорили генератор. Шёл сильный перезаряд, отвезли на ремонт. Реле управления накрылось и общую профилактику. Сейчас работает, и пропали щелчки в динамиках при запуске двигателя. Однако появилась новая проблема, перестали работать дворники, стеклоподъёмники, прикуриватель и управление зеркалами) При нажатии кнопки стеклоподъёмников или включить омыватель стекла на заглушенном двигателе слышен справа щелчок и перестаёт работать печка. После того, как кнопку отпустишь снова щелчок справа, где пассажирское сиденье, печка работает, но больше кнопка не реагирует Что-то электрика меня не отпускает. Массы, реле? Могло что-то сгореть из-за скачка напряжения?
Это на заведённой так? А на заглушеной как? Попробуй поставить другой АКБ, просто для проверки. Отправлено с моего Redmi 6 Pro через Tapatalk
На заглушенном как раз щелчки и печка отключается. На заведённом просто не работает. Сейчас вот ночь постояла со снятой минусовой клеммой, управление зеркалами и прикуриватель работают Дворники и стеклоподъёмники - нет