Привет всем! Помогите не заводится с утра!

Тема в разделе "Приветствуем новичков", создана пользователем Хулиган68, 26 фев 2020.

  1. Хулиган68

    Хулиган68 Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2019
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Тамбов
    Авто:
    Сааб 9-3,2006,акпп
    Не заводится с утра после того как постоит пол дня или сутки , при чем при погодных условиях с + на - . Думал вода снимал бак поменял насос. Самое интересное что насос качает стартер крутит а вспышек нет, в топливной рампе после выключения давления уходит. Ошибок нет. Как проверить что может быть, форсунки или обратный клапан
     
  2. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Подключить манометр и посмотреть давление топлива, может клапан не держит и в обратку сливает.
     
  3. Хулиган68

    Хулиган68 Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2019
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Тамбов
    Авто:
    Сааб 9-3,2006,акпп
    Уже 2 месяца пытаюсь поймать пока за манометром в гараж доеду он заводится
     
  4. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.094
    Адрес:
    Владимиро-Суздальское княжество
    Авто:
    -
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    так в это время, пока заводится, и надобно ехать в гараж. А не вспоминать о манометре когда авто труп.
     
  5. Хулиган68

    Хулиган68 Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2019
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Тамбов
    Авто:
    Сааб 9-3,2006,акпп
    Когда заведётся все отлично и давление и насос поменял , бак снимал воды нет
     
  6. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    на топливной рейке надо клапан поменять.
     
  7. Хулиган68

    Хулиган68 Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2019
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Тамбов
    Авто:
    Сааб 9-3,2006,акпп
    Вот тоже думаю о нем , или форсы, опять пару часов простоял стало тепло пока за манометром ездил завёлся как не всем не бывало
     
  8. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Да тут всего два рианта первый это регулятор зависает или перепускает второй обратный клапан на насосе не держит и за время простоя бенз уходит в бак а так как насос при включение зажигания включается на пару секунд то не успевает тупо накачать попробуй утром перед запуском 2-3 раза вкл и выкл зажигание а потом уж стартером крути если схватит начинай с клапана обратки
     
    SaaBabik и сибирь нравится это.
  9. Хулиган68

    Хулиган68 Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2019
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Тамбов
    Авто:
    Сааб 9-3,2006,акпп
    Такое чувство что он просто виснет в открытом положении и насос не может поднять давление, когда на спускник нажимаешь давления нет(еле плюет),а если нажать и включить зажигание то давление есть(думал насос помирает из-за этого поменял)
     
  10. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Тут я не много поправлюсь клапан надо глянуть напорный тот что белый в нем шарик если он не держит систему воздушит обратка тоже влияет но не так сильно регулятор давления исключать не стоит но если он совсем мертвый был бы то детоны и не ровная работа движки имелись бы
     
  11. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Попробуй фокус с зажиганием станет яснее
     
  12. Хулиган68

    Хулиган68 Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2019
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Тамбов
    Авто:
    Сааб 9-3,2006,акпп
    Эт как?
     
  13. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Выше описал перед пуском 2-3 раза вкл - выкл чтоб насос накачал если норм заведется проверяй клапана
     
  14. Хулиган68

    Хулиган68 Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2019
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Тамбов
    Авто:
    Сааб 9-3,2006,акпп
    Большое спасибо! Не помогает вкл выкл , буду клапана смотреть
     
  15. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    А форсунки случаем не мыли ультразвуком у меня были с тысячника помыл ради эксперемента и похожая трабла появилась работала ок а вот пуск это морока так и выкинул и деньги и форсунки ;))
     
  16. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    У меня нет потрохов в клапанах и работает идеально, заводится с пол пинка и ничего не завоздушивается. Там насосу нужна секунда заполнить магистраль.
     
  17. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    И насос штатный ?
     
  18. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Насос штатный.
     
  19. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Странно я когда при очередном снятие заломал напорку и на время воткнул выпотрашенную обратку то даже с AEM 320 с первой попытки приходилось покрутить потом купил поставил и забыл данную траблу
     
  20. Хулиган68

    Хулиган68 Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2019
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Тамбов
    Авто:
    Сааб 9-3,2006,акпп
    Стоял штатный было тоже самое, сейчас аем, форсунки не трогал и не мыл, вот я и говорю куда может деватся давление , вкл выкл зажигание приходил к спускнику еле плюнит, а если нажать и вкл зажигание то оттуда давление высокое
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)