Позволяют регулировать угол развала в бОльших диапазонах, а также регулировать его вообще на машинах, где это с завода не предусмотрено (как на шпроте в передней подвеске). Вот, такие болты, как в этом отчёте, но производитель не Eibach, а Moog. https://www.drive2.ru/l/5031028/
С недавнего времени иногда работаю на техновекторе, таки да , частенько загоняют сайлентблоки не правильно, и на счёт тянет в одну сторону (любую), сточат резину убитой ходовкой, а потом мля моск выносят)
Дело в том что дело в том что , когда уже начали перебирать все причины поставили это рычаг уже с сайлен блоками.
я то как раз за все пути решения этого вопроса-хоть сайленблок, хоть рычаг по третьему разу , хоть подрамник как крайний вариант.
Значит вывод такой - остается два варианта : 1) заменить сайлен блоки поперечного рычага 2) как самый крайний вариант заменить подрамник.
Пробовали, и подрамник откручивали и шевелили. Но вот пока думаю , при старой подвеске все регулировалось, но почему не сходиться при новой.... у меня предположение что надо попробовать третий раз поменять сход развальный рычаг. Это чисто предположение