Пламегаситель

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Vitaliy_S, 17 фев 2020.

  1. Vitaliy_S

    Vitaliy_S Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2019
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3, 2006, АКПП
    Всем привет. Подскажите размеры пламегасителя в нашу банку на шпрот 210 сил 2006 года .
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Если есть турбина он не нужен.
     
  3. Vitaliy_S

    Vitaliy_S Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2019
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3, 2006, АКПП
    Звона из пустой банки катализатора не будет?
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Так вместо него вваривается обычная труба.
     
  5. Vitaliy_S

    Vitaliy_S Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2019
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3, 2006, АКПП
    По варварски как то:) ну ладно так и сделаем
     
  6. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Выбей просто и все
     
  7. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Подниму тему:
    Снял кат коллкетор, перевернув его, увидел как высыпался немного керамический песок. Печалька. Осмотрел через отверстие под лямбду, увидел как края начинают уже осыпаться.
    Пробег на авто 200 тысяч км.
    Вскрыл, выбил каталик, купил пламегаситель по диаметру и высоте банки, вварил.
     

    Вложения:

  8. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Пламегаситель 1300
    Сварка половинок и самого пламегасителя специалистом 1000

    А то я такой сварщик, что как решето будет сифонить.
     

    Вложения:

  9. Vitaliy_S

    Vitaliy_S Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2019
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3, 2006, АКПП
    Напиши размеры пламегасителя
     
  10. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Диаметр 120 мм
    А вот высоту забыл померить, подбирал по высоте коллектора.
    110 мм слишком много надо будет наваривать.
    А так 130 диаметр трубы коллектора, 120 тый пламегаситель зашел почти в притирочку.
    Высоту померею, напишу.
     
  11. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    140 высота пламегасителя.
     
  12. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Здравствуй воняющее и коптящее ведро..
     
  13. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    сам то в это веришь?
    пробег кстати легко из мозгов опкомом читается
     
  14. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    7400 рублей каталик вышел, сдал.
    900 грамм вес потрахов.
     
  15. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    Так в итоге если просто выбить,нормально будет?А то мнения расходятся.То будет звон,то не будет,то надо вваривать пламегаситель,то трубу вваривать.Если просто выбить и ничего не вваривать?

    Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
     
  16. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    Так и делай. Неоднократно уже обсуждалось и опровергалось мнение о якобы звоне или еще чему. Пламик на турботачках и при наших скромных мощностях абсолютно не нужен, большинство катают на декатах и проблем не знают на протяжении долгого времени, я в том числе.
    А и да. Не забудь потом в прошивке отшить вторую лямбду, обманка не подойдет.
     
  17. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    Спасибо)Это все упрощает

    Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
     
  18. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    Оказалось что катализатора у меня уже и не было(внутренностей).Звона и вони нет.

    Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
     
  19. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    Чтд:vic
     
  20. Bertone

    Bertone Активный

    Регистрация:
    10 дек 2019
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ Минск
    Авто:
    Saab 9-3ss
    А как влияет отшитие второй лямды на расход топлива?
    И ещё вопросик , при разгоне рык идет из моторного отдела(если тапка в пол) , одни пишут что так и должно быть - типо фишка сааба, а другие говорят кат выбили вот и рычит- кому верить? Вываливается постоянно ошибка по второй лямде, думаю ее программно удалить.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)