Чип тюнинг двигателя

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Val, 31 янв 2020.

  1. Val

    Val Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Есть:9-3 Sport Convertible 2.8t Aero 280hp '09 MT
    Авто:
    Был:9-3 2.0t Vector 175hp '04 AT,9-3 2.8t Aero 256hp 0'8 AT.
    Всем привет,подскажите какая контора реально занимается этим?!Авто(2.8 aero,280л.с.,2009г.мкпп)Спасибо.
     
  2. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Я занимаюсь этим :)


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  3. Val

    Val Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Есть:9-3 Sport Convertible 2.8t Aero 280hp '09 MT
    Авто:
    Был:9-3 2.0t Vector 175hp '04 AT,9-3 2.8t Aero 256hp 0'8 AT.
    Спасибо, а можно ваш контакт?
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Интересно зачем? Добавив 50 лошадей вы возможно даже не почувствуете, если это вообще возможно одной прошивкой. Или каты сдохли...
     
    VVK 1978 нравится это.
  5. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Что за бред? Почувствуешь.
    Возможно и одной прошивкой, до определенной степени
     
  6. Val

    Val Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Есть:9-3 Sport Convertible 2.8t Aero 280hp '09 MT
    Авто:
    Был:9-3 2.0t Vector 175hp '04 AT,9-3 2.8t Aero 256hp 0'8 AT.
    Если есть такая возможность, почему (нет)?
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    :face
     
  8. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Ну если передвигаешься поглаживая педальку то конечно не почувствуешь, 100 у тебя или 200.
    До замены маф есид у меня выдал 265 сил.
     
  9. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    IMG_20200127_150844.jpg
    С новым маф.
    Разница меньше чем 50.
    И чувствуется очень даже.
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Там и так 280. Ту разницу надо понять лишь одномоментно, а не при разгоне от и до.
    Сколько тут читал когда с 200 делают 250 особо кайфа нет, а 300 да.
    Вообще дело ваше, главное что детон тушить было чем.:)
     
  11. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Не поверишь, но 2.8 в 250 сил и 2.8 на ст.1 это две абсолютно разные машины.
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Пока SDR не скажет не поверю.
     
  13. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Ток SDR не сравнивал сток и ст.1 :) Но, я согласен что приход с 280 л.с. будет не таким ярко выраженным как с 250 л.с.
     
  14. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Хирш, Маптюн, БСР :)
     
  15. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Эрик Эдишн )
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    1st это 60hp или более?
     
  17. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Будет очень значительный приход по моменту и по отсутвию затупов.
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Снова абстракция.:)
     
  19. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Зайди на сайт любого тюнера и посмотри графики.
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Это куда ты меня сейчас послал?:) 6 цифр - 3 лошади 3 момент и то проблема.:face
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)