В мороз печка дует холодом

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Kotyatinka, 30 янв 2020.

  1. Kotyatinka

    Kotyatinka Пользователь

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Россия, Новокузнецк
    Авто:
    9000 86 м86,2.0 МКПП
    Всем привет. Машина 9-5 01 г.в. дорест, америкос, 185л.с

    Проблема такая. Когда на улице за -20, то иногда(не всегда) печка дует холодным воздухом даже при "hi". Т.е. в салоне максимум +5, т.к. изо рта нет пара, но холодно капец.

    Ещё заметил такую тенденцию, если в любую погоду постоял в пробке то так же иногда начинает дуть холодный воздух.

    Или когда во время движения выключил печку на несколько минут и снова включил так же иногда начинает дуть холодным воздухом.

    Бывает, что когда заглушишь минут на пять печка начинает дуть горячим воздухом.

    А бывает, что и в -40 печка дует теплом и в машине не холодно.

    Алгоритм закономерностей я так и не понял, то работает то нет.

    Сразу отброшу: уровень ОЖ в норме, радиатор менянный( на старом тоже такое было), термостат моторад менянный( на старом тоже такое было).

    P.S. Знаю, что у СААБов есть болячка с заслонкой, но именно таких симптомов я не увидел, по сему прошу прощения что в тысячный раз создал тему "проблемы с печкой". Ткните мордой, может плохо смотрел #lovesaab
     
  2. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Моторчик вращающий заслонку сползает с оси шестеренка. Надо его снять, отвинтить сам двигатель и если шестерня от корпуса дальше чем на 1 мм осадить до пол милиметра.
    И второе термостат должен быть с отвестиями в чашке. Если без то после полного прогрева перекрывается поступление горячего антифриза в печку, если с отверстиями, то подается через эти отвестия ограниченное колличемтво горячего.
     
    ArMi нравится это.
  3. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Первым делом термостат с отверстиями, я даже их рассверливаю до 3 мм.
     
  4. Kotyatinka

    Kotyatinka Пользователь

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Россия, Новокузнецк
    Авто:
    9000 86 м86,2.0 МКПП
    Motorad 2065-88 установлен термостат.
    Не знаю, стоящая ли информация. Мне кажется у меня ещё не работает заслонка с улицы/внутри салона. И на морозах когда начинаешь перключать/выключать туда-сюда климат происходит скрип.
     
  5. ss_sergey

    ss_sergey Партнер клуба

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    1.686
    Адрес:
    Беларусь,Минск
    Авто:
    9-5 2,3t M98 МКПП black
    Что показывает клима при калибровке на предмет ошибок? Калибровка климы производится одновременным нажатием кнопок AUTO+OFF. Если калибровка не выявила ошибок в работе климы, то клима вернется в прежнее состояние а если ошибки есть, то на экране климы, появятся цифры : слева- количество ошибок, справа цифра-это номер ошибки. Потом по номеру найти расшифровку, что значит данная ошибка. Где то вроде на форуме была информация. Ну или в "гугле" по запросу, "расшифровка ошибок климы Сааб 9-5" Очень распространенная ошибка номер 8. Это сломалась заслонка или моторчик, со стороны водителя, которые отвечает за регулировку тепло/холодно.
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Сними бардачок и посмотри заслонку рециркуляции, привод и саму заслонку видно, вкл/выкл заслонки и ты всё поймешь она или нет.
    В то время как прогрелось авто, а воздух подул холодным, нужно проверит партубки радиатора, будет понятно климат это или траблы с протокм OЖ.
     
  7. Kotyatinka

    Kotyatinka Пользователь

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Россия, Новокузнецк
    Авто:
    9000 86 м86,2.0 МКПП
    Ребята, спасибо. Тему можно закрывать. Я только сегодня обратил внимание, что у пассажира то дует теплым воздухом. Значит заслонка. Тем более, по совету Сергея произвел калибровку климата. В итоге две ошибки 22 ( у меня впринципе кондиционер не работает, и ремень не проведен через него) и #8. При этом, толи случайность, то ли калибровка но после этого с моей стороны начал дуть горячий воздух. На долго ли)))
     
  8. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    У меня лет 6 ошибка 22 всегда есть...а проблем нету.....где то читал, что на нее можно не обращать внимания...то ли прошивка климата, то ли еще чего то.
     
  9. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    У меня 22 ошибка горела, выяснилось что провод обломился на датчике который в радиатор кондея идет, все соединил и гуд
     
  10. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    У меня 8 и 22. Все работает. 8 думаю, что после ремонта заслонка где то не доходит до упора. 22 не выяснил
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)