95й бензин на 9-5 аэро дорестайл.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Casual Saab Driver, 3 янв 2020.

  1. Casual Saab Driver

    Casual Saab Driver Пользователь

    Регистрация:
    11 окт 2014
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, MY2001, 230hp (RIP)
    Возможно вопрос нубский, но нигде не найти инфу. К сожалению вблизи нету 98, только 95 и 95 с присадками.

    Можно ли лить 95й в аэро вместо рекомендуемого 98го без вреда для двигателя? В одних источниках написано что можно все между 95 и 98, в других что только 98. У кого-нибудь есть опыт?
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Что застолье с людьми то делает!:)
    Лей 95. Если летом захочешь покатушек и уверен, что радиаторы чистые, в багажнике не лежат мешки с цементом тогда можно и 98.
     
  3. VVK 1978

    VVK 1978 Активный

    Регистрация:
    29 авг 2019
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижегородская обл Бутурлино
    Авто:
    SAAB 9-5 1999 мкпп
    Да собственно это как повезет, можешь и с 98 налететь. В декабре посчастливилось попробовать газпромовский 100 , потом спецом разбодяживал 92 а то как будто половина табуна куда-то свалила.
     
  4. Casual Saab Driver

    Casual Saab Driver Пользователь

    Регистрация:
    11 окт 2014
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, MY2001, 230hp (RIP)
    Хорошо, спасибо за ответ. Просто перечитал мануал на шведской и там написано что для обычного 4 цилиндра - RON-95, для 3.0 V6 и Aero HOT RON-98. Перерыл на форумах но однозначного ответа не нашел, одни пишут что с 95 есть риск детонации и падает мощность на высоких температурах, другие не замечают разницы и трионик 7 очень гибкий и легко приспосабливается ко всем бензинам которые находятся между 92 и 98.

    Как раз сейчас восстанавливаю машину после предыдущего владельца, т.к. судя по старому PVC он не в курсе о болячках старого 9-5. Буду чистить радиатор, менять PCV, масло, фильтры, элементы подвески и если повезет сделаю стейдж 1 maptun. Большинство деталей как раз под руками. Останется только салон обновить, а то сильно потрепан.

    Хорошо. Мне важнее даже не сколько чтобы не менялись мощность и повышался, сколько не было риска с детонацией и испорченных свечей с форсунками.
    .
     
  5. Собака_2005

    Собака_2005 Активный

    Регистрация:
    29 мар 2015
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T B235L АКПП, 2005г.
    Жалко, что бензин 120 не выпускают. Но скоро появится (для плохо учившихся). Лучше сразу спирта полный бак и как в фильме про чудака в костюме Бетмана, Saab так попрет....., но не долго...
    Открываем ВИС или просто книжку по эксплуатации (на современных а/м таких уже не печатают, потому как, чем ты быстрее собственными руками угробишь а/м, тем лучше для производителя.)
    А теперь вопрос не к ездунам, а к знатокам: при нашей степени сжатия (мотор 235L или R), бензин с каким октановым числом следует заливать в наш а/м ?
     
  6. peja

    peja Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    владимир
    Авто:
    saab 9-5 AERO
    а почему на спирту попрёт не долго,там всего лишь 113 октана?:)
     
  7. Собака_2005

    Собака_2005 Активный

    Регистрация:
    29 мар 2015
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T B235L АКПП, 2005г.
    Ну с таким прибором в руках (как на авотарке) Вы должны знать, что:
    - чем выше октановое число бензина, тем выше его температура сгорания. Поэтому, при высокооктановом числе, мотор на слух работает ровнее и тянет лучше ( следствие более сильного разогрева ДВС, расширения всех узлов и компесации всех температурных зазоров).
    - но время сгорания высокооктанового бензина дольше...
    При кик-дауне и турбина начала нагнетать, что происходит?
    А при активной езде в таком режиме, что будет?
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я тебе так скажу, в свой L я лью только премиум 95, ибо за эти детские поршни и простые клапана я не отвечаю. В R лучше только клапана, поршни такое же Г, хочешь испытывай судьбу, в Трионике есть и баги и защита, как повезет короче.
    В 9000 лил 98 ни хуже не лучше, но хоть безопаснее для ЦПГ, плюс в некоторых остались задатки ЕГР что в 9.5 полностью отсутствует.
     
  9. Собака_2005

    Собака_2005 Активный

    Регистрация:
    29 мар 2015
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T B235L АКПП, 2005г.
    Так и я 98 не балуюсь. Лью 92 иногда 95. Езжу агрессивно, по TECHу в динамике и вообще проблем нет. Больше нужно на свечи смотреть. Мне последние DENSO стали детонацию выдавать, аж слышно было. Вернулся на оригинал, по деньгам почти то же самое.
     
  10. Casual Saab Driver

    Casual Saab Driver Пользователь

    Регистрация:
    11 окт 2014
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, MY2001, 230hp (RIP)
    Проехал 10 км на 95м, вроде никакой разницы нету, видимо зимой и правда особо смысла нет заливать 98. Немного боялся что чек загорится. На старом 9-3 с B204L попроще было.

    Помню была реклама на старый 900 и владелец на заправке хвастался что может лить 92 бензин благодаря продвинутой системе APC,
     
  11. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    92 второй в современный турбо сааб? Ну если если стоит выбор между нассать в бак и 92:)

    То что вы не ощущаете очевидной разницы, не значит что ее нет. Возможно овощемобилям пофигу... но бодрый сааб сразу чует палево :)
     
    peja и Спортсмен нравится это.
  12. Casual Saab Driver

    Casual Saab Driver Пользователь

    Регистрация:
    11 окт 2014
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, MY2001, 230hp (RIP)
    Я про классический 900. Там как раз впервые ввели APC который позволял использовать разный бензин без риска детонации. У меня далеко не современный сааб.
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ммда, тема хоть стой хоть падай, дожили.;(
    Твоя жизнь скудна, игемон.
     
  14. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Напомни, для чего нужен этот клапан... что он делает
     
  15. Casual Saab Driver

    Casual Saab Driver Пользователь

    Регистрация:
    11 окт 2014
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, MY2001, 230hp (RIP)
    Это не клапан а система по контролю буста.

    The APC allowed a higher compression ratio (initially, 8.5:1 as opposed to 7.2:1, and, on 16-valve variants introduced in 1985, 9.0:1). This improved fuel economy and allowed the use of low-octane petrol without causing engine damage caused by knock.

    The APC controls boost pressure and the overall performance, specifically the rate of rise and maximum boost level - and it detects and manages harmful knock events.

    To control the turbocharger, the APC monitors the engine's RPM and inlet manifold pressure via a pressuretransducer, and uses these inputs to control a solenoid valve that trims the rate of rise of pressure as well as the maximum pressure by directing boost pressure to the turbocharger's pneumatic wastegate actuator.

    Вот в этом посте подробно расписанo

    http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/turbina.2868/page-2#post-53469
     
  16. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    На MW50 замёрзнет вообще
     
  17. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    А где ты увидел современный Сааб ?
    Дорест до 2002 года производился
    Или расскажешь какой хороший бензин был в начале нулевых в РФ ?
     
    VVK 1978 нравится это.
  18. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    А сааб был сделан для рф? В местных саабах шла прошивка для нашего топлива? Ну электронное зажигание позволяет менять угол, что бы «пальцы не звенели» и что?
    Это супер фишка сааб? Ну рубит наддув при детоне и откатах и что ? Он что на 92ом или 76 поедет как на 98?
     
  19. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Не поверишь, даже тысячники были для РФ, а в VIN 9-5 даже есть страна/регион поставки и язык мануала к машине.
    Я тебе к тому говорю, что люди, которые ездили на саабах в 90-е и позже, заправляли его чем было.
    Сейчас более-менее бензин нормальный стал, и если человек хочет 92 лить, путь льет, наше дело правое, предупредить что лучше лить хороший 95 или изредка баловать 98
     
  20. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Так и я про тоже:)

    Прошивка одна для европы и нас, не помню что бы были отличия...

    Сааб поедет с ветерком на 92ом, но это до поры до времени.


    Как итог: лучше лить 95 минимум с приличных азс. В жару, на трассе, при возможных затяжных обгонах с нагрузкой по весу, лучше 98+
     
    DiMoN 9-5 нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)