Приветствую вас дамы и господа! Решил подыскать жене машину. Денег 220т.р. Смотрел пыжи 308 и ситро с4. Есть неплохие и симпатичные варианты. Но тут зараза попались на глаза 9-3. Уж сколько я гоню от себя эти мысли, но блин все равно на сааб смотрю. У самого 9000. Хочу (или уже хотел) его чипануть, немного подделать и т.д. Покататься, подкопить, продать его и купить сааба по живее. А вот с недавних пор у меня диалог с самим собой: - Возьми жене нормальную машину! Относительно свежую, не с конским пробегом и достаточно хорошей комплектацией. Придет время и возьмешь 9-3. - Возьми 9-3, его и чипанешь и подделаешь, чего в 9000 бабки вваливать. Покатаетесь год/полтора, подкопиш, продашь 9000. Заберешь себе 9-3, а жене уже купишь ситро или пыж.) Жесть. Сам понимаю, что за 200т.р. 9-3 не в лучшей форме будут, но вот так, то-здравый смысл, то-..... В общем, хотелось бы свежего взгляда на мою дилемму, кто что скажет?
"Подделать, покататься и подкопить" одновременно - с тысячником или шпротом за две сотни не получится.
Что-то более менее не сосущее денег каждую неделю начнётся от 350, но вложения там будут. 220 тыс это мало, даже на так себе машину для жены
Несколько месяцев назад продал малолитражку фабию 09 года. 1.4 мкпп. За 240 оторвали с руками, считаю что даже дешево отдал. Так там к 200 тысячам пробега вложения были только в плановое ТО и мелочи (не скрывал) соответственно все вложения остальные по ходовой, навесному двс и тд начнутся у того кто приобрел, и это 240к.
Ремонта требуют любые авто не зависимо от года и стоимости при покупке, это вроде не сильно пугает т.к. все делаю сам. В машинах разбираюсь и ведро мне не толкнешь. Нормальные (женские) варианты есть. Отзывы, ютуб и форум по 9-3 перелопатил. У кого на 100т. капиталка, а кто 300т. катает и бед не знает. Наверно у меня больше вопрос: сколько должен стоить живой 9-3 2004г. и надежность по сравнению хотя бы с 9000.
Пежо, Ситроен, калина это как раз слова в песне: Любит наш народ всякое говно! 220т это сколько 3000$, за такие деньги нет машин, есть только хлам! Зря продал Фабию, не парь никому больше мозг.
Ты ютуб изучал, видел как подкрашивают, вымывают, компрессию повышают, маски ошибок удаляют, утопленников оживляют на время 6000, 7000, это начала отсчёта, а потом копишь деньги на мозги 9.3.
Подкраска и утопленники при осмотре найдутся, да и по продавцу можно понять будет он заморачиваться с компрессией или нет. Здесь скорее вопрос об оссобенности эксплуатации 9-3.
Если ты не понимаешь, что такое особенность эксплуатации турбомашины зачем вообще вопросы, их брали чтобы ездить быстро! Вторая особенность - новый SAAB стоил достаточно дорого, от сюда все достоинства и недостатки б.у. Даже за 300 вашими будет ушатаный хлам. То что было у тебя до этого это как земля и воздух!
Шпрот за 220 даже смотреть нет смысла, имхо. Если хочется 9-3 за 220 тысяч, то это к первому поколению. Но сейчас на рынке с хорошими вариантами очень туго.
Вот смотри вариант, денег добавить правда придется и поторговаться. http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/9-5-aero-my2003-at.117094/#post-2787767 знакомство начни с этого -
Я бы продал 9000 в том виде как есть, добавил имеющиеся деньги и купил авто понадежней. жену крепко поцеловать ))
9-3 смотри 2003-02 годов они гораздо лучше чем 4,5,6, может цинк ложили качественнее, а потом понеслось- амортизаторы,дворники-трапеция,супорта-тросы-ручник,фильтра,колодки,бензонасос,абс - это примерно если за 200 купить может + резина и диски. фары затёртые. весело.