помогите мужики!!! заменил дад глохнет на холостых... после прогрева работает с перебоями и не развивает обороты, при подключении родного не исправного ДАДа работает норм но жрет бензин хоть ведрами заливай и экономайзер стоит на 30ти. на родном ДАДе на сигналке при включенном зажигании показывает 1.8. питание 4.9. на новом сигналка 4.5. питание 4.9. при работающим двигателе родной на сигналке 0.8. на новом 1.0. в чем может быть причина?
есть альтернатива на лямбду какую можно поставить кроме родной? просто для меня проблема найти родную хочу заменить и посмотреть что будет... с чем черт не шутит.
и нафига такие деньги платить,берёшь тазовскую и ставишь,только не бу, для ясности фото подкапота скинь, сопротивление ДТВВ 2,18ком при 23гр
И что мне из этого, ты же сказал любой. Я вообще не представляю как программа ДАД обрабатывает если у них погрешность высокая, потому MAF мне нравится гораздо больше, как в плане точности, понятности и качестве передачи сигнала.
У хорошо настроенного ДАДа динамическая погрешность гораздо меньше, чем у МАФа. А статическая погрешность ДАДа отлично компенсируется обратной связью по лямбде.... Насколько МАФ капризный датчик - достаточно почитать аппноут боша по размещению МАФа - не ближе чем столько то к турбине, не ближе чем так-то к фильтру... ограничения на изгибы патрубков... чуть-что не так - и МАФ сразу начинает гнать лажу в показаниях... Даже исходя из примера сааба - если бы МАФ показывал верные значения, то топливная таблица в зоне лямбда=1 была бы 1. но нет - она там представляет собой лютый холомогор.
Ну это как водосчетчик, теплосчетчик, всё для обеспечения равномерности потока по всей площади прохода, тогда показания верны. Хорошо настроенный это откалиброванный по 5 точкам и более, в стоковой прошивке плюс минус, так что доступно только тебе.
Ошибка ДАД и ДТВ одновременно у меня была когда масса херовая для датчиков была. почистил массы и все пришло в норму.